Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Куртки: особенности и разновидности
Куртки: особенности и разновидности Качественная функциональная одежда – непременный атрибут комфортной жизни....
Как надо выбирать пальто?
Как надо выбирать пальто? В осенний период люди устремляются по салонам в поисках теплых вещей. Из...
Нюансы выбора шапок для женщин
Нюансы выбора шапок для женщин Сменяется сезон — и снова приходиться перетряхивать свой гардероб. Миллионами...
Выбираем демисезонную женскую куртку
Выбираем демисезонную женскую куртку Чтобы не бояться капризов осенней погоды и не ломать голову над тем, что надеть...
Белорусский трикотаж: почему ему стоит отдать предпочтение?
Белорусский трикотаж: почему ему стоит отдать предпочтение? Заглянув в любой интернет-магазин белорусской одежды (здесь), потребитель...
Главная » Статьи» Жизненный цикл одежды сток

Жизненный цикл одежды сток

f52200В обычный или фирменный магазин поступает новая партия одежды от известных брендов. Определенная часть реализуется покупателям по изначально установленной стоимости. По окончанию сезона, как правило, устраивается распродажа. При этом на товары устанавливают скидки порядка 20%. Однако подобная торговля все равно не позволяет реализовать партию полностью. В результате некоторая часть одежды остается. Вариантов действий с остатками не так уже и много. Можно отправить их на склад, чтобы «навсегда похоронить», а можно оставить висеть в торговом зале.

Оба этих варианта магазину абсолютно не выгодны.

Во-первых, одновременно торговать в одном зале новой коллекцией и остатками старой является серьезной ошибкой. Это ставит покупателей обоих товаров в неприятное положение. Некоторые ощущают некий дискомфорт, покупая уцененную одежду. Другие считают непрестижным посещать магазины с распродажами. Кроме этого, ценовая политика магазина становится весьма непонятной для посетителей. На соседних полках могут лежать товары одинакового качества, но существенно отличающиеся по цене. Безусловно, это негативно отразится на имидже компании.

Во-вторых, одежда старых коллекций в торговом зале занимает место, которое должно было быть заполнено одеждой новых коллекций. Желательно сотрудникам магазина получить визу в Европу и страховку шенгена (читать) для перевозки новых брендов и коллекций одежды в магазин. Таким образом никакой товар не успеет у вас залежаться и будет всегда новинке в ассортименте.

В-третьих, в неликвидной одежде «заморожены» деньги, которые нужно вкладывать в развитие бизнеса. В результате владельцы магазинов могут решить данную проблему всего двумя способами.

Можно построить еще один магазин. Функционально — для решения задачи накопления и торговли остатками одежды с большой скидкой. Его можно было бы позиционировать в качестве фирменного магазина с элементами благотворительности. Мол, любители данного бренда, которых не имеют средств на приобретение одежды в бутике, будьте любезны, купите со скидкой.

Тем не менее, данный вариант вполне реален для крупных монобрендовых сетей, для которых это рентабельно. Другим вариантом решения проблемы будет продажа остатков коллекции структуре, которая занимается реализацией одежды сток. Либо оптовому продавцу стоковой одежды. Такие компании позволяют продавцам «избавляться» от одежды, которая не была продана по тем или иным причинам.

Очень часто бывает, что фирменные бутики посредством оптовых компаний, скупающих у них сток, реализуют партии одежды неполного размерного ряда. Даже если это трендовая коллекция, но следующей поставки не будет.


Жить здорово: Жизненный цикл позвоночника
Жить здорово: Жизненный цикл позвоночника
Жизненный цикл позвоночника; продукты для похудения; сап — «лошадиная» болезнь; научные изобретения для дачи
Про жизнь
Жизненный цикл позвоночника.



Яндекс.Метрика