Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет С недавних пор по Всемирной сети начали расползаться слухи об истории...
Главные модные новости недели
Главные модные новости недели Как показывает практика, тема туризма никого не оставляет равнодушным. Особенно...
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги До недавнего времени вершину популярности одержали красотки plus-size. Они...
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли Модный Дом "Валентино" официально подтвердил, что креативный директор компании...
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера На Неделе высокой Моды состоялась демонстрация новой коллекции Марины Ривьера,...
Главная » Новости» Вышла новая линия одежды для слепых

Вышла новая линия одежды для слепых

Jungdesignerin entwirft Mode fuer behinderte MenschenВ Санкт-Петербурге состоялся показ одежды, для лиц, имеющих дефекты зрения. Моделями и дизайнерами показа стали слепые люди. Это мероприятие посетила масса людей, включая тех, которые имеют плохое зрение. Показ получился действительно прекрасным и в тоже время необычным.

Особенности показа

От гардеробной комнаты к залу все зрители шли в полнейшей темноте. Всего лишь на протяжении одной минуты они смогли ощутить мир так, как и участники данного показа. Модели, появляющиеся на подиуме, имеют плохое зрение. Некоторые из них – полностью слепые.

На каждой репетиции основанная задача режиссера – обозначение конечной точки подиума. Чтоб модели друг с другом не сталкивались во время показа, их учили ощущать рядом идущего человека. Те, кто совершенно ничего не видят, считали шаги. Другие ориентировались на яркий свет, располагающийся вдоль всей дорожки.

Что нужно незрячим?

Требования к вещам у слабовидящих людей, прежде всего, практичные. Если, к примеру, говорить о шапке, то в обязательном порядке она должна иметь козырек во избежание ударов головой. Говоря о штанах, что в них должны быть мягкие вставки, располагающиеся ниже линии колен, так как именно коленями слабовидящие люди часто ударяются. Помимо этого, нужно много карманов, которые можно с легкостью найти на одежде. Об этом рассказала Я.Фролова.

Необходимо также отметить, что на участие в данной программе подали заявки больше двадцати дизайнеров, включая и тех, кто имеет нормальное зрение, но ощущают моду в прямом смысле данного слова.

aced4f016ddd877190778e64f771bacb_large

Во время мероприятия дизайнеры, имеющие проблемы со зрением, чутко улавливали настрой зрителей и отношение к вещам, которые были созданы в темноте. Большинство из них не могут различать цвета, не видят материал, и осуществляют создание настоящих шедевров на ощупь. Всех зрителей действительно поразила одежда от дизайнера по имени Алена, которая страдает на дальтонизм.

В качестве изюминки мероприятия выступил показ коллекций И.Брито и К.Вольф. Они рассказали о собственном опыте и об отношении к данной проблеме в Европе.

Но в любом случае показ получился просто потрясающей. Очень удивило и вместе с тем порадовало то, что незрячие люди являются очень талантливыми. Созданные ими коллекции просто очаровательные. Даже в некоторых случаях слабо верилось в то, что вещь создана человеком в полной темноте. Все зрители получили массу удовольствия и положительных эмоций от увиденного!



Яндекс.Метрика