Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Спорт, стиль и мода
Спорт, стиль и мода Конечно сейчас никого не удивляет платье, которое надели вместе с кедами, а вот...
Как выбрать гармоничную обувь к куртке?
Как выбрать гармоничную обувь к куртке? Куртка сегодня считается самой популярной верхней одеждой. Большое разнообразие...
Текстиль центр «Рио»
Текстиль центр «Рио» Текстильный центр «Рио», имеет огромный ассортимент текстильного товара,...
Как выглядеть стильно и модно и не переплачивать
Как выглядеть стильно и модно и не переплачивать Очень многие считают, что для того чтобы выглядеть модно, необходимы большие...
Детские товары на любой вкус на одном сайте
Детские товары на любой вкус на одном сайте Сегодня в сети интернет можно найти довольно большое количество детских...
Главная » Шопинг» Выгодны ли совместные покупки товаров?

Выгодны ли совместные покупки товаров?

Совместная покупка товаров – это объединения пользователей сети Интернет с целью приобретения нужных товаров по оптовым ценам или с целью экономии на доставке, а также с целью получения скидок и других льгот, предоставляемых оптовым покупателям. В настоящее время данный способ покупки нужных вещей составляет серьезную конкуренцию традиционным магазинам, которые не могут предложить своим клиентам настолько выгодные цены. Подобный способ экономии имеет ряд характерных особенностей, кроме того, в таких сообществах используются специальные термины и выражения, которые могут быть непонятны новичку, а координирует все действия организатор.

Организатор (Орг) – человек, который возлагает на себя обязанности координатора, налаживает связи с поставщиками, занимается составлением списков участников группы, сбором денег, получением и распределением товара. В качестве вознаграждения за свои труды организаторы берут в среднем 15% от стоимости заказа, что несоизмеримо меньше по сравнению с теми наценками, которые накручивают магазины. Чаще всего деньги при оформлении заказов перечисляются на банковский счет тили кредитную карту организатора, что делает расчеты максимально удобными и для поставщиков, и для заказчиков.

Основные этапы проведения совместных покупок

  • Организатор налаживает связи с поставщиками или производителями, уточняет условия оптового приобретения товаров.
  • Набирается достаточное количество участников, желающих приобрести определенную категорию товаров, подходящих под условия поставки. Для этого используется сайт совместных покупок или социальные сети.
  • На сайте размещается подробный каталог товаров, предоставляемых поставщиком и указывается дата окончания приема заявок (стоп-дата).
  • После назначенного срока проводится сбор денег, которые передаются лично в руки организатору или перечисляются на указанный им счет.
  • Срок всех процедур с момента подачи заявки до момента получения товара составляет одну-две недели, так что придется запастись терпением.
  • Проводится раздача – неформальная встреча участников совместных покупок, на которой каждый получает свой заказ, проверяет целостность товара и его соответствие заявленном параметрам.

Отправляясь на такую встречу, нужно быть готовым к тому, что поставщик может прислать вещь, которая будет несколько отличается от заказанной. Кроме того, следует помнить, что коллективные закупки исключают возможность замены или возврата купленных вещей. Несмотря на это совместная покупка товаров остается самым выгодным на сегодняшний день способом приобретения одежды, обуви и других промышленных товаров.



Яндекс.Метрика