Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет С недавних пор по Всемирной сети начали расползаться слухи об истории...
Главные модные новости недели
Главные модные новости недели Как показывает практика, тема туризма никого не оставляет равнодушным. Особенно...
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги До недавнего времени вершину популярности одержали красотки plus-size. Они...
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли Модный Дом "Валентино" официально подтвердил, что креативный директор компании...
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера На Неделе высокой Моды состоялась демонстрация новой коллекции Марины Ривьера,...
Главная » Новости» Цены на одежду иностранных брендов выросли на треть

Цены на одежду иностранных брендов выросли на треть

465452Последней новостью в тенденции моды стало повышение цен на мировые бренды от иностранных производителей. Посетители интернет-магазинов заметили, что стоимость товара повысилась. Генеральный директор известной сети одежды KupiVIP Group сделал вывод – рост цен на сегодняшний день равен 30 процентам.

Почему цены стали расти?

По словам Холязникова (директора интернет-магазина одежды из Европы) дело касается кризиса. Именно он повлиял на активное развитие потребления дисконт.

Еще в середине 2013 года кризис отразился в индустрии мод российского рынка. Впервые он коснулся страны в 2009 году, но вскоре утих.

Владимир Холязников говорит, что его бизнес заключается в помощи мировым трендам, ведь, как правило, интернет-магазин KupiVIP распродает одежду, которая уже не привлекает внимание жителей европейских стран. Это случается тогда, когда коллекция устарела, и не успела уйти с полок магазина в своё время. Уже к концу 2013 года европейские бренды стали всё чаще обращаться за помощью к российской компании.

Товарооборот в России пошел полным ходом, ведь интернет-магазин предлагает эксклюзивный товар за разумную цену. Жители страны даже не видели такого разнообразия на полках модных магазинов, поэтому бизнес развивался с большой скоростью.

Регистрация роста цен за период кризиса

  •  Ещё до кризиса, стоимость завезенной из других стран одежды была выше примерно на 7%.
  •  В текущем году эта разница значительно увеличилась и составляет около 30%.
  •  В некоторых случаях цены подскочили на более высокий уровень и стали превышать от начальной стоимости на 70%.

KMO_128866_00194_1_t218_225803
Но не все так плохо, ведь некоторые производители ради сотрудничества стали уступать в цене и идти на переговоры. К таким компаниям следует отнести Италию, Францию и другие европейские страны, чья мода всегда ценилась среди потребителей. Одни стали снижать цену на материалы, другие сделали дисконт. Но были и те компании, которые подняли цены на 70% без желания сотрудничать и обговорить цену.

Сами покупатели тоже стали экономить и искать выход. Теперь всё больше людей стараются покупать в интернет-магазинах, так как супермаркеты не снижают цену ни при каких условиях. Но вот для интернет-магазинов эта ситуация не облегчает жизнь, ведь им следует платить за доставку товара, за аренду складов и так далее.

Таким образом, российские компании столкнулись с множеством проблем. К примеру, доставка многих товаров осуществляется через «Почту России», которая не устраивает некоторых покупателей. Приходится искать выход и идти на уступки, но, к сожалению, не в каждый район можно организовать доставку курьерской службой.



Яндекс.Метрика