Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Открываем мебельный бизнес
Открываем мебельный бизнес Несмотря на то, что широким ассортиментом мебельной продукции, которая на...
Идеи для начала бизнеса
Идеи для начала бизнеса Собственный бизнес — это независимость от других. И пусть вы делаете еще первые...
Электронные доски объявлений — эффективно и выгодно!
Электронные доски объявлений — эффективно и выгодно! Если вы думаете о том, какую вам рекламу выбрать для того, чтобы вы могли на...
Иностранные оффшоры и их особенности
Иностранные оффшоры и их особенности Налогообложение имеет долгую и богатую историю. А вот первые офшоры появились в...
Квартиры в ЖК «Метроград»
Квартиры в ЖК «Метроград» Найти хорошее жилье не так уж сложно. И жилой комплекс «Метроград» готов это...
Главная » Экономика» Стоит ли двигаться в топ или давить на трафик?

Стоит ли двигаться в топ или давить на трафик?

1336034047_stock_marketБольшая часть клиентов будет задавать этот вопрос SEO-специалисту, чтобы понять, какой вариант эффективнее для его сайта и почему именно этот. Конечно же, каждый сайт индивидуален и план продвижения зависит от многих факторов: специфика бизнеса, конкуренция, бюджет, задачи и др. Но можно выбрать продвижение в зависимости от категории: сайт-визитка, сайт-каталог или интернет-магазин. При продвижении вебсайта на позиции ТОП-а, специалист использует высокочастотные запросы тематики, поэтому стоит понимать, подходят ли Вашему сайту эти запросы.

Если у вас небольшое количество товара, если ваш вебсайт – это сайт-визитка, то весь трафик важно направлять на определённые ключевые страницы. Так вы достигните максимальной конверсии. Плюсы продвижения в ТОП: • Гарантированные переходы; • Положительный имидж компании среди клиентов; • Просто приятный фактор того, что вы находитесь выше сайта конкурента; • Привлечение посетителей по схожим запросам без оплаты за них; Минусы продвижения в ТОП: • Запросы дорогие, потому что все стремятся в ТОП; • Постоянное развитие сайта и постоянное увеличение бюджета из-за высокой конкуренции; При продвижении сайта с акцентом на трафик SEO-специалист подбирает десятки тысяч низкочастотных запросов, которые зависят от тематики вашего бизнеса (Вы только представьте, их же невозможно будет прочитать с ходу!).

Если у вас множество товаров, если у вас интернет-магазин, то вам необходимо продвижение в поисковых системах по трафику. Трафик распределяется по большому количеству страниц, а конверсия высока как никогда, потому что посетитель пришёл по низкочастотному запросу, то есть он ввёл нужную модель и уже может даже сказал, что хочет её именно купить. Плюсы продвижения по трафику: • Высокая конверсия; • Более экономичный вариант для интернет-магазина; • Комплексный подход;

Минусы продвижения по трафику: • Вы не в ТОП-е; • Если увеличивается конкуренция, то придётся увеличивать бюджет; Огромный бюджет – это не путь к успеху в продвижении вебсайта. Если у вас конкурентная среда, то боритесь за ТОП, если вашей целью является сбыт товара, то обращайтесь к продвижению по трафику. Также возможна комбинация этих двух методов, но порой использование одного принесёт уже хороший результат.



Яндекс.Метрика