Большая часть клиентов будет задавать этот вопрос SEO-специалисту, чтобы понять, какой вариант эффективнее для его сайта и почему именно этот. Конечно же, каждый сайт индивидуален и план продвижения зависит от многих факторов: специфика бизнеса, конкуренция, бюджет, задачи и др. Но можно выбрать продвижение в зависимости от категории: сайт-визитка, сайт-каталог или интернет-магазин. При продвижении вебсайта на позиции ТОП-а, специалист использует высокочастотные запросы тематики, поэтому стоит понимать, подходят ли Вашему сайту эти запросы.
Если у вас небольшое количество товара, если ваш вебсайт – это сайт-визитка, то весь трафик важно направлять на определённые ключевые страницы. Так вы достигните максимальной конверсии. Плюсы продвижения в ТОП: • Гарантированные переходы; • Положительный имидж компании среди клиентов; • Просто приятный фактор того, что вы находитесь выше сайта конкурента; • Привлечение посетителей по схожим запросам без оплаты за них; Минусы продвижения в ТОП: • Запросы дорогие, потому что все стремятся в ТОП; • Постоянное развитие сайта и постоянное увеличение бюджета из-за высокой конкуренции; При продвижении сайта с акцентом на трафик SEO-специалист подбирает десятки тысяч низкочастотных запросов, которые зависят от тематики вашего бизнеса (Вы только представьте, их же невозможно будет прочитать с ходу!).
Если у вас множество товаров, если у вас интернет-магазин, то вам необходимо продвижение в поисковых системах по трафику. Трафик распределяется по большому количеству страниц, а конверсия высока как никогда, потому что посетитель пришёл по низкочастотному запросу, то есть он ввёл нужную модель и уже может даже сказал, что хочет её именно купить. Плюсы продвижения по трафику: • Высокая конверсия; • Более экономичный вариант для интернет-магазина; • Комплексный подход;
Минусы продвижения по трафику: • Вы не в ТОП-е; • Если увеличивается конкуренция, то придётся увеличивать бюджет; Огромный бюджет – это не путь к успеху в продвижении вебсайта. Если у вас конкурентная среда, то боритесь за ТОП, если вашей целью является сбыт товара, то обращайтесь к продвижению по трафику. Также возможна комбинация этих двух методов, но порой использование одного принесёт уже хороший результат.