Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Основные тенденции головных уборов весны-лета
Основные тенденции головных уборов весны-лета Головные уборы давно перестали быть обязательными аксессуарами для создания...
Модная баска
Модная баска Модная баска Баска представляет собой расклешенную полосу материала, которая...
Игра контрастов в одежде
Игра контрастов в одежде Используя слово контраст, люди подразумевают противостояние друг другу двух не...
«casual» — повседневный шик
«casual» — повседневный шик Повседневная практичность, сумасшедшее сочетание разных предметов одежды, её...
Милитари стиль в одежде
Милитари стиль в одежде Этот стиль является очень популярным и современным направлением, которое часто...
Главная » Стили одежды» Создание стильного образа для корпоратива

Создание стильного образа для корпоратива

iВечеринка в кругу коллег требует соответствующего наряда и макияжа. Важно одеться аккуратно и со вкусом. Неудачно подобранная одежда может перечеркнуть все впечатления от вечеринки и стать предметом обсуждения в кругу сослуживцев.

Основные правила создания стиля

Нужно обязательно учитывать тематику вечеринки и статус заведения, где она проводится. Если был выбран бюджетный ресторан, вечернее платье, несмотря на свой шикарный вид, не подойдёт.

Выбирая одежду для посещения корпоратива, следует забыть о неприлично глубоких вырезах блуз, коротких юбках и платьях насыщенного красного цвета. Благодаря такой одежде можно прослыть женщиной лёгкого поведение или такой, которая пытается достичь успехов в работе альтернативными способами.

Что выбрать для создания гармоничного образа?

Образ женщины, которая решила принять участие в корпоративной вечеринки, должен быть женственным, интересным и умеренно сексуальным.

Подбор одежды зависит от времени года и повода, по которому организовывается вечеринка. По случаю праздника отлично будет смотреться элегантная шифоновая или кружевная блуза. Отличным дополнением к ней могут быть изящные длинные серьги. Блузу можно заправить в брюки или юбку, а также одеть навыпуск. Если вечеринка организовывается в холодное время года, в тонкой блузе можно чувствовать себя некомфортно. Однако ситуацию спасёт элегантный пиджак или блейзер. Блуза, через которую отчётливо видно нижнее бельё, не подходит для вечеринки в кругу коллег. Для корпоратива подходит рубашка в мужском стиле, однако дополнить эффектный образ поможет тонкий свитер с вырезом, одетый поверх этой вещи.

Интересными предметами гардероба, которые надевают по случаю корпоратива, могут быть женственные комбинезоны или платья-футляры. На обладательнице стройных ног и бёдер отлично будет выглядеть кожаная юбка чуть выше колена. Её можно успешно сочетать с пёстрой блузой и элегантной модельной обувью.

Для корпоратива, который проходит летом, стоит выбрать шёлковый топ или блузу с коротким рукавом. Их можно надевать в паре с летними брюками или юбкой. Особое внимание стоит уделить выбору стильного и оригинального аксессуара, который подойдёт к выбранной одежде.

Макияж для корпоратива должен быть подобран с учётом торжественности мероприятия. Однако в первую очередь нужно уделить внимание коррекции недостатков кожи лица. Перед посещением корпоратива желательно нанести на запястья пару капелек любимых духов, они удачно дополнят созданный образ.


Формула идеального гардероба / Практический тренинг по созданию стильного образа
Формула идеального гардероба.
Формула идеального гардероба / Практический тренинг по созданию стильного образа.



Яндекс.Метрика