Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет С недавних пор по Всемирной сети начали расползаться слухи об истории...
Главные модные новости недели
Главные модные новости недели Как показывает практика, тема туризма никого не оставляет равнодушным. Особенно...
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги До недавнего времени вершину популярности одержали красотки plus-size. Они...
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли Модный Дом "Валентино" официально подтвердил, что креативный директор компании...
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера На Неделе высокой Моды состоялась демонстрация новой коллекции Марины Ривьера,...
Главная » Новости» Русский текстиль начнёт покорять мир

Русский текстиль начнёт покорять мир

IMG_4426e20rMediumqПостоянные смены позиций на рынке лёгкой промышленности России неизменно сказываются на уровне продаж. Заказчики и даже сами поставщики напрямую заинтересованы в том, чтобы иметь максимально широкий выбор. Беря в расчёт тот факт, что практически вся мода заимствована из-за границы, то и все сопутствующие процессы также зависят от зарубежных помощников.

Производство ткани, аксессуаров, разработка классического кроя и прочих фактур, даже способ продвижения товара (маркетинг) – все эти элементы копируются у производителей соседних стран, зачинщиков тренда. Отечественные авторы решили взяться за плавное отделение от коллективной презентации и воссоздать собственную линию модных вещей. Причём, определённые планы насчёт того, как именно добиться самостоятельности, у русских представителей уже готовы.

В первую очередь собираются наладить техническую поддержку. В качестве главной базы хотят развить систему воспроизводства материала, где немаловажную роль играют такие ходовые ткани и их искусственные заменители, как полиэстер и синтепон. На данный момент конкуренция заключается в низкой цене: бесконечные источники вроде Китая оставляют перевес в свою пользу, тем самым лишая российских энтузиастов шанса заявить о себе.

fur-hats-trend-garance-dore-1

Впрочем, в связи с недавними ограничениями на ввоз товара из-за рубежа, практически по всей территории РФ имеется отличная возможность дать почин более близким поставкам и исключить из графы привычных расходов прохождение таможни. Кроме того, тесное соответствие между типом сырья и особенностями фасона напрямую влияют на финальный результат пошива. В желании угодить заказчику, нашим производителям время отделяться от соседей по профессии, учитывая, что накануне нового сезона это будет очень кстати.

Дальше собираются активировать дизайнерские ресурсы – начать финансировать обучение и практику российских талантов с условием их дальнейшей работы в границах родины. Но данные этапы пока отодвигаются в тень, уступая место более важным шагам: покупке подходящего оборудования и подготовки квалифицированных сотрудников низшего звена, которые тоже не дотягивают до зарубежного уровня на данный момент.

Выполнить 40-60% намеченных целей сумеют уже к началу второго полугодия 2015 года, когда уже зимой станут заполнять отечественный рынок без содействия иностранных марок одежды почти на 75% больше, чем при соседстве с другими компаниями. Прочно обосновавшись в пределах России, авторы стратегии собираются наладить тесные контакты и со странами первого и второго мира в ближайшем будущем.



Яндекс.Метрика