Вы, наверное, спросите, что общего между продвижением сайтов и популярной нынче социальной сетью Фейсбук? А связь прямая. Эту сеть, как и Твиттер, поисковик Гугл учитывает при продвижении сайта. В первую очередь считается количество лайков на домен ресурса, если лайк получает запись, которая имеет ссылку, ведущую на продвигаемую страницу.
Другими словами это можно описать так: чем больше репостов и лайков получает тот или другой пост, тем на вашу статью будет больше ссылок и, соответственно, тем больше будет у нее веса. Вне всякого сомнения, ссылки такого рода поисковые системы читают так же само, как и с обычных сайтов. Вот почему понадобится уделить такому моменту максимальное внимание, ведь раскрутка в социальных сетях сегодня играет значительную роль.