Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Средства индивидуальной защиты. Респираторы
Средства индивидуальной защиты. Респираторы Респиратор защищают легкие, слизистую и органы дыхания от вредных примесей,...
Преимущества услуги опт-торг
Преимущества услуги опт-торг Ресторанный бизнес развивается активно, поэтому большим спросом пользуются...
Самоклеющаяся этикетка и ее использование
Самоклеющаяся этикетка и ее использование Как правило, самоклеющаяся этикетка используется как носитель определенной...
Насколько выгодно покупать продукты питания в сети?
Насколько выгодно покупать продукты питания в сети? Попытки найти время в загруженном работой графике, чтобы приготовить ужин для...
Как выбрать модный женский шарф
Как выбрать модный женский шарф Основным трендом сезона осень-зима становится мех, и это видно на примере не...
Главная » Шопинг» Применение pos-материалов в магазине зимней одежды

Применение pos-материалов в магазине зимней одежды

sof2Представить себе торговлю товаром или услугами без надлежащего оформления и рекламы сейчас просто невозможно. По своему предназначению POS-продукция (как наружная, так и внутренняя) придумывается в следующих целях:

  • обозначать алгоритм доступа к товару;
  • информировать об ассортименте, о производителях, товары которых представлены в конкретной торговой точке;
  • зонировать торговые залы, чтобы каждый из отделов имел собственное конкретное обозначение. Промо-материалы делят магазин по видам товаров, фильтруют по размеру или цене, указывают на бренды и прочее. Их можно назвать гидами по местам продаж;
  • помогать экспонировать товар с помощью визуального его выделения;
  • способствовать мотивации к приобретению товаров определенных марок через сообщение их свойств и характеристик.

Таким образом, POS материалы – это активный брендинг продукции с использованием логотипов изготовителей, их рекламных материалов. Купить их можно тут.

POS материалы: как функционируют и где располагаются?

Внутренние POS служат для упрощения поиска либо нужного товара/бренда, либо размера/цвета, либо материала, из которого товар изготовлен. Это мобайлы, что крепятся на потолках и свисают с потолка, напольная графика, футпринты и стикеры, лифт-холдеры, мини-вывески (шелфтокеры) и стойки с листовками/буклетами, вобблеры, постеры, муляжи и прочие изделия.

Функции основных POS

Как выставить цену?

Полочные ценникодержатели имеют задачей эффективно (значит — наглядно и компактно) изложить о товаре информацию. Их конструкция может быть самой разной:

  • конструкция-прищепка универсальна для магазина с одеждой, поскольку выпускается разных размеров;
  • держатели на шарнирах также применяются широко, ведь для таких изделий подходят любые подставки (со скотчем, с магнитом и проч.);
  • конструкция-клипса, в том числе магнитная, которая легко укрепляется на верхней одежде.

Как разложить мелкие товары?

Специальные изделия для разграничения товаров, что расположены на одной полке, — это полочные делители. Они используются по выбранному принципу: делят товар по цене или производителю, размерам или материалу. К свойства этих изделий — незаметность (при отсутствии особого дизайна), эстетичный вид и небольшой вес. По конструкции есть нескольких видов:

  • на плоских основаниях;
  • с креплениями-замками;
  • в виде задних опор;
  • с пружиной для подачи (автоматического продвижения) товара к краю полки.

Как рассказать о товаре подробнее?

Буклетницы для магазинов одежды – также очень востребованный вид POS. Ведь именно из листовок и буклетов покупатель подробнее узнает о товаре – к примеру, из какого меха, с добавлением какой кожи пошито то или иное изделие, как за ним ухаживать, как хранить. Емкости для буклетов принято либо крепить к стенам, либо ставить на столы. Есть и мобильные модели на отдельной стойке, снабженные функцией изменения высоты/наклона. Карманов у этих изделий может быть несколько- тогда они располагаются ступенчатыми каскадами. Обычно находится такой вид POS вблизи товара или у входа в отдел. Демосистемы – эти POSM незаменимы для больших магазинов. Изготавливаются и стационарные (типа «вертушек»), и переносные варианты с настенным/настольным размещением, и напольные демонстрационные устройства на регулируемых по высоте и углу наклона стойках.

Как оформить информацию?

Пластиковые рамки очень разнообразны по цвету, толщине, способам крепежа. Это позволяет подобрать рамки для информационных материалов в стиле продаваемого бренда или нужные по дизайну интерьера. В последнее время востребованными стали клик-рамы из алюминия. Можно быстро (несильным нажатием) заменить информацию благодаря новой системе крепежа. Рамки служат долго, не теряя при этом товарного вида.


Одежда для рыбалки Redbor на выставке «Охота и Рыболовство на Руси 2016»



Яндекс.Метрика