Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Сувенирная продукция для конкурсов и мероприятий
Сувенирная продукция для конкурсов и мероприятий Качественная реклама сулит успех любому предприятию. И если вы решили заняться...
Ивановский текстиль и трикотаж — качество, проверенное временем!
Ивановский текстиль и трикотаж — качество, проверенное временем! Любая женщина любит одеваться модно и стильно, причем, независимо от возраста,...
Ткань Оксфорд. Секрет её популярности
Ткань Оксфорд. Секрет её популярности Современные производители предлагают нам широкий ассортимент тканей для пошива....
Стильные вязаные шарфы на любой вкус
Стильные вязаные шарфы на любой вкус С наступлением холодов каждый из нас хочет завернуться в теплое одеяло, улечься...
Домашний текстиль в широком разнообразии
Домашний текстиль в широком разнообразии Домашний текстиль является неотъемлемой частью уютного жилища, и если вы...
Главная » Шопинг» Применение pos-материалов в магазине зимней одежды

Применение pos-материалов в магазине зимней одежды

sof2Представить себе торговлю товаром или услугами без надлежащего оформления и рекламы сейчас просто невозможно. По своему предназначению POS-продукция (как наружная, так и внутренняя) придумывается в следующих целях:

  • обозначать алгоритм доступа к товару;
  • информировать об ассортименте, о производителях, товары которых представлены в конкретной торговой точке;
  • зонировать торговые залы, чтобы каждый из отделов имел собственное конкретное обозначение. Промо-материалы делят магазин по видам товаров, фильтруют по размеру или цене, указывают на бренды и прочее. Их можно назвать гидами по местам продаж;
  • помогать экспонировать товар с помощью визуального его выделения;
  • способствовать мотивации к приобретению товаров определенных марок через сообщение их свойств и характеристик.

Таким образом, POS материалы – это активный брендинг продукции с использованием логотипов изготовителей, их рекламных материалов. Купить их можно тут.

POS материалы: как функционируют и где располагаются?

Внутренние POS служат для упрощения поиска либо нужного товара/бренда, либо размера/цвета, либо материала, из которого товар изготовлен. Это мобайлы, что крепятся на потолках и свисают с потолка, напольная графика, футпринты и стикеры, лифт-холдеры, мини-вывески (шелфтокеры) и стойки с листовками/буклетами, вобблеры, постеры, муляжи и прочие изделия.

Функции основных POS

Как выставить цену?

Полочные ценникодержатели имеют задачей эффективно (значит — наглядно и компактно) изложить о товаре информацию. Их конструкция может быть самой разной:

  • конструкция-прищепка универсальна для магазина с одеждой, поскольку выпускается разных размеров;
  • держатели на шарнирах также применяются широко, ведь для таких изделий подходят любые подставки (со скотчем, с магнитом и проч.);
  • конструкция-клипса, в том числе магнитная, которая легко укрепляется на верхней одежде.

Как разложить мелкие товары?

Специальные изделия для разграничения товаров, что расположены на одной полке, — это полочные делители. Они используются по выбранному принципу: делят товар по цене или производителю, размерам или материалу. К свойства этих изделий — незаметность (при отсутствии особого дизайна), эстетичный вид и небольшой вес. По конструкции есть нескольких видов:

  • на плоских основаниях;
  • с креплениями-замками;
  • в виде задних опор;
  • с пружиной для подачи (автоматического продвижения) товара к краю полки.

Как рассказать о товаре подробнее?

Буклетницы для магазинов одежды – также очень востребованный вид POS. Ведь именно из листовок и буклетов покупатель подробнее узнает о товаре – к примеру, из какого меха, с добавлением какой кожи пошито то или иное изделие, как за ним ухаживать, как хранить. Емкости для буклетов принято либо крепить к стенам, либо ставить на столы. Есть и мобильные модели на отдельной стойке, снабженные функцией изменения высоты/наклона. Карманов у этих изделий может быть несколько- тогда они располагаются ступенчатыми каскадами. Обычно находится такой вид POS вблизи товара или у входа в отдел. Демосистемы – эти POSM незаменимы для больших магазинов. Изготавливаются и стационарные (типа «вертушек»), и переносные варианты с настенным/настольным размещением, и напольные демонстрационные устройства на регулируемых по высоте и углу наклона стойках.

Как оформить информацию?

Пластиковые рамки очень разнообразны по цвету, толщине, способам крепежа. Это позволяет подобрать рамки для информационных материалов в стиле продаваемого бренда или нужные по дизайну интерьера. В последнее время востребованными стали клик-рамы из алюминия. Можно быстро (несильным нажатием) заменить информацию благодаря новой системе крепежа. Рамки служат долго, не теряя при этом товарного вида.


Одежда для рыбалки Redbor на выставке «Охота и Рыболовство на Руси 2016»



Яндекс.Метрика