Как вы помните из школьных уроков по биологии, даже микроорганизмы начинают двигаться в том направлении, откуда исходит свет. К примеру, стоит включить лампочку, и инфузория-туфелька тут же направится к ее свечению. Это, как бы ни было смешно, применимо и к тем, кто ходит за покупками в магазин. Покупатель как бы «тянется» к более освещенным полкам, и с большей охотой покупает товары в освещенных торговых точках, нежели в темных магазинах. Поэтому в нашей статье мы хотим рассказать о светильниках, которые используются в торговых центрах.
Светильники для торговых центров используются не зря: учеными доказано, что при хорошем свете у человека вырабатывается специальный гормон: у людей начинает при этом повышаться настроение, возникает ощущение счастья. Продавцы это знают, и вовсю применяют на практике. Хорошей освещенностью прилавков с продукцией, увеличиваются продажи и поднимается спрос на товары. Человек, при комфортном свете, начинает испытывать приятные эмоции, и, как следствие, начинает больше покупать.
Специалисты обычно следят за уровнем освещения в залах, когда разрабатывают концепцию торгового помещения: света должно хватать, чтобы покупателям не было неудобно от сумрака в магазине. Если света будет менее 500 Лк, человеку придется напрягать глаза. Он может испытать дискомфортное состояние, а это, как знают те, кто работает в продажах, может отпугнуть покупателя. Но и если лампочки будут «зашкаливать» в своем свечении, это тоже может не понравится тем, кто пришел за продуктами в торговую точку. Поэтому при выборе светильников для центров, нужно «блюсти золотую середину» и важно не «переборщить».
При выборе освещения для магазина средних размеров, специалисты предлагают придерживаться оптимального варианта в 800Лк. При этом акценты следует расставлять на зонах касс, и на других «важных» местах, на которые вы хотите, чтобы покупатель обратил внимание. Очень часто, хозяева магазинов придумывают интересные дизайнерские решения, в плане освещения своих торговых точек: подсвечивают полки и стены, выбирают не белое или желтое, а красное и зеленое освещение. Акцентировать внимание покупателей с помощью светильников- тонкий маркетинговый ход. Ведь это обращает на себя внимание, привлекает к магазину, создает о нем хорошее впечатление и «стимулирует» покупку.
Так что будьте вооружены знаниями о том, что с помощью световых акцентов и разнообразных светильников для торговых помещений, можно к примеру, обратить внимание покупателя на новую коллекцию туфель или новинки джинсы, умело подсвеченные на полке.
Когда вы решите увеличить продажи в своей торговой точке с помощью правильно и точно расстановленных светильников- не забудьте обратиться за помощью к опытным специалистам: они то знают, как грамотно расставить акцент.
Светодиодные светильники Армстронг
Светодиодные светильники предназначены для замены устаревших люминесцентных светильников, встраиваемых в подвесные потолки типа «Армстронг».