Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Дизайнерские аксессуары из интернет магазина сувенирной продукции artaleco.ru – лучшая реклама
Дизайнерские аксессуары из интернет магазина сувенирной продукции artaleco.ru – лучшая реклама Логотипирование сувениров – отличный способ демонстрации своей компании...
Термобелье для повседневной носки
Термобелье для повседневной носки В холодное время года как никогда актуальна проблема сохранения тепла. Даже...
Особенности зимней спецодежды
Особенности зимней спецодежды Работники нефтеперерабатывающей, лесной, горной и других отраслей...
Одежда на заказ — способ подчеркнуть свою индивидуальность
Одежда на заказ — способ подчеркнуть свою индивидуальность Пошив одежду на заказ вы сможете показать окружающим вас людям неповторимость...
Свадебные мужские костюмы
Свадебные мужские костюмы У многих мужчин постоянно имеется по нескольку пиджаков, некоторые из которых...
Главная » Покупки» Печать на рюкзаках

Печать на рюкзаках

1526033664_w640_h640_shkolnyj-ryukzak-sПеред каждой фирмой рано или поздно возникает необходимость рекламы и не просто рекламы, а рекламы, которая сможет, во-первых, эффективно привлекать клиентов, во-вторых, работать достаточно долгое время, в-третьих, иметь минимальную стоимость. Заказать печать на рюкзакзе можно тут https://fairprint.ru/backpacks.

Достаточно трудно найти метод рекламы, который смог бы удовлетворять всем трем требованиям. Одни методы действуют кратковременно, другие дороги, третьи не приведут в фирму клиентов. Исключением можно считать печать на рюкзаках рекламных слоганов и логотипов. Такие рюкзаки можно раздавать бесплатно на различных акциях, продавать по низким ценам и одеть в них своих сотрудников (хотя бы в рабочее время).

Как мы видим, этот вид рекламы удовлетворяет всем требованиям. Конечно, дареный рюкзак не будут одевать в театр и на прием к губернатору, но ведь вам это и не нужно, вам необходимо, чтобы рекламную печать на рюкзаках увидел ваш потенциальный клиент, а он как раз ходит по улицам и ездит в транспорте. Разумеется, такой рюкзак не будут носить постоянно, но зато носиться качественный рюкзак будет долго и даже после того, как она перестанет иметь замечательный внешний вид (что тоже произойдет только года через три), она будет служить на дачах и в квартирах в качестве повседневной одежды для работы по дому. Это означает, что лет пять рекламы вам просто гарантированы. Воздействие такой рекламы на психику человека немного меньше, чем от телевизионной рекламы, но она тоже способна привлечь внимание человека и заставить его думать о вас.

Что касается финансовых вложений, то они потребуются в очень небольших количествах. Современное оборудование позволяет производить печать по достаточно низкой цене даже в единичном экземпляре, не говоря уже о печати на большом количестве изделий.

Что касается того, печать рекламы делать с одной стороны или с двух (спереди и сзади), то практика говорит о том, что отклик во втором случае будет несколько выше.

Печать на рюкзаках. Стоит ли обращаться к профессионалам?

Вопрос стоит ли обращаться к профессионалам для того, чтобы осуществить печать на рюкзаке, стоит рассмотреть в сфере возможностей профессионалов высокого класса и дилетантов, которые не имеют даже профессионального оборудования.

Для начала обратимся к возможностям дизайна и обработке изображений перед тем, как начать собственно печать. Непрофессионалы предлагают в основном только набор стандартных рисунков, пусть и большой, но, во-первых, не безграничный, а во-вторых, стандартный. А значит, всегда есть риск, что кто-то в вашем окружении тоже заказал печать такого же изображения.



Яндекс.Метрика