Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет С недавних пор по Всемирной сети начали расползаться слухи об истории...
Главные модные новости недели
Главные модные новости недели Как показывает практика, тема туризма никого не оставляет равнодушным. Особенно...
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги До недавнего времени вершину популярности одержали красотки plus-size. Они...
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли Модный Дом "Валентино" официально подтвердил, что креативный директор компании...
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера На Неделе высокой Моды состоялась демонстрация новой коллекции Марины Ривьера,...
Главная » Новости» Отечественная верхняя одежда отстаёт от заграницы

Отечественная верхняя одежда отстаёт от заграницы

modnye-dublenki-sezon-osen-476Подготовка к осеннему сезону может стартовать среди русских производителей весьма слабо. В частности, особо яркое несоответствие среди объёмов спроса и предложения стоит отметить между Россией и её иностранными конкурентами.

Такие печальные прогнозы эксперты связали с условиями, в которых находятся отечественные производители, а также общим состоянием на рынке лёгкой промышленности. В связи с последними событиями политического и экономического характеров, схема взаимодействия кардинально изменилась. Если всего 10 лет назад зарубежные коллеги активно сотрудничали с местными компаниями и даже намеренно завлекались на территорию страны (например, немецкая марка Hugo Boss, как одна из ведущих компаний по пошиву одежд тех времён), то теперь перекрёстные санкции закрыли пути сообщения многим «коллегам» по цеху.

Восполнить образовавшуюся брешь российские организации со смежным профилем тоже пока не в состоянии: поскольку раньше ставка делалась именно на непрерывный поток иностранных коллекций. В свою очередь, отечественные предприниматели столкнулись с иной проблемой – официальной деятельностью в пределах родного государства.

zimnyaya-verkhnyaya-odezhda-ot-kompanii-raslov-pal_77374

Покупка по накладной и налог на прибыль сильно влияют на уровень цен в неблагоприятную для клиентов сторону, то есть рискуют провоцировать лишь скачки стоимости в большую сторону. Импорт же имел более льготные условия (наличные средства, свободная цена и единый взнос), но после переигровки около 80% легпрома находится в тени или вообще останется нереализованной. Специалисты опасаются, что ближе к концу лета – началу осени 2015 года ситуация может прийти именно к этому финалу, где явно не будет место последним коллекциям или даже их упрощённым аналогам.

Чтобы не оставлять в ассортименте исключительно прошлогодние модели, найти выход попытаются, используя недорогие материалы и заменители, а так же делая печать на одежде (rpk-rezonans.ru), поэтому такие элементы стиля как искусственный мех и пух будут часто мелькать в новых поступлениях. Верхняя одежда к холодному сезону примечательна не столько своими дизайнерскими вариациями, сколько зависимостью от общей ценовой политики и склонностью мгновенно отражать на себе итоги мировых конфликтов.

Вполне резонно ожидать, что отечественные представители сумеют дать достойный ответ фантазии заграничных кутюрье и вывести собственные линии моды, но вот то, под какими ценниками они будут мелькать под конец весны текущего года – пока под вопросом.



Яндекс.Метрика