Головные уборы давно перестали быть обязательными аксессуарами для создания образа девушки или женщины. Несмотря на это, большое количество представительниц прекрасной половины человечества продолжают отдавать свое предпочтение различнм шляпкам и другим подобным аксессуарам, которые можно отнести к головным уборам. Нужно сказать, что делают это барышни не зря. Весна и лето считаются как раз таки теми временами года, когда чрезмерное количество солнечных лучей может быть опасно для человека. С помощью головного убора можно защитить лицо и голову от солнца, оставаясь при этом прекрасной в любом образе.
Главный тренд сезона весна-лето 2015 года – широкополые шляпы. Шляпа может быть изготовлена из любого доступного материала такого как соломка, фетр, кожа или лен. Такие бренды как Chalayan и Mia Marcelle предлагают модницам уйти от устаревшего образа однотонных широкополых шляп, а начать носить головные уборы в виде шляп с различными принтами, нанесенными на яркую ткань.
Бренды Donna Karan и Comme des Garcons продолжают моду на головные уборы, изготовленные на основе соломы. Что касается такого известного бренда, как Chanel, то дизайнеры этого дома моды решили пойти по стопам эпохи 60- х голов, вернув на шляпки фатин, благодаря которому при необходимости можно изящно и элегантно скрыть лицо.
Однако же, перед тем, как модница сможет надеть широкополую шляпу, должна наступить наконец-таки по-настоящему весенняя погода. Ее ожидание можно скоротать, надев при этом модную вязаную шапку. Вязаные шапки в этом сезоне бьют рекорды популярности по сравнению, к примеру, с прошлым сезоном. Вязаную шапочку можно будет использовать не один сезон, так как данный элемент женского гардероба долговечен. Чтобы оживить шапочку перед ее использованием в следующем сезоне, барышне будет достаточно пришить к ней несколько бусин.
Бренд Chanel в этом сезоне отличился от своих конкурентов. Творцы моды Chanel предлагают своим поклонницам несколько доступных вариаций шапки с вуалью из сетки, которая сможет придать выбранному образу девушки больше загадочности.
Спортивный стиль в новом сезоне не остался незамеченным дизайнерами. Девушки, отдающие свое предпочтение спортивной деятельности, просто обожают бейсболки и кепки. Такая любовь к представленным головным уборам вполне объяснима. Прежде всего, бейсболку или кепку удобно носить – она не создает никакого дискомфорта. Кроме того, такой элемент гардероба популярен еще и тем, что его удобно хранить в сумочке, где для объемных головных уборов вряд ли хватит свободного места. Огромное количество дизайнерских домов предлагают модницам свои вариации виденья головных уборов, характерных для спортивного стиля одежды. Это Vivienne Westwood, а также Akris.
Мягкие шляпки с подвижными полями – отличная альтернатива стандартным широкополым шляпам. Бренды Rebecca Minkoff и Vivienne Westwood предлагают современным модницам примерить шляпки с полями, что опущены вниз. Некоторые, наоборот отдают свое предпочтение полям, поднятым вверх. Это продемонстрировали модели дома моды Max Mara на показе головных уборов. Гибкие поля дают возможность по-разному использовать шляпу. Имея один такой головной убор, можно каждый раз появляться на публике в новом стиле. Достаточно будет только лишь выгнуть поля в какую-либо определенную сторону.
Капюшон, платок и тюрбан пользуются не меньшей популярностью, нежели шляпы. Практически каждый второй дом моды представил хотя бы один элемент из представленных головных уборах в разных вариациях.