Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Модная баска
Модная баска Модная баска Баска представляет собой расклешенную полосу материала, которая...
Игра контрастов в одежде
Игра контрастов в одежде Используя слово контраст, люди подразумевают противостояние друг другу двух не...
«casual» — повседневный шик
«casual» — повседневный шик Повседневная практичность, сумасшедшее сочетание разных предметов одежды, её...
Милитари стиль в одежде
Милитари стиль в одежде Этот стиль является очень популярным и современным направлением, которое часто...
Одежда для семьи в одном стиле
Одежда для семьи в одном стиле Дружная семья всегда вызывает улыбку у окружающих, и если вы гордитесь своими...
Главная » Стили одежды» Основные тенденции головных уборов весны-лета

Основные тенденции головных уборов весны-лета

iаГоловные уборы давно перестали быть обязательными аксессуарами для создания образа девушки или женщины. Несмотря на это, большое количество представительниц прекрасной половины человечества продолжают отдавать свое предпочтение различнм шляпкам и другим подобным аксессуарам, которые можно отнести к головным уборам. Нужно сказать, что делают это барышни не зря. Весна и лето считаются как раз таки теми временами года, когда чрезмерное количество солнечных лучей может быть опасно для человека. С помощью головного убора можно защитить лицо и голову от солнца, оставаясь при этом прекрасной в любом образе.

Главный тренд сезона весна-лето 2015 года – широкополые шляпы. Шляпа может быть изготовлена из любого доступного материала такого как соломка, фетр, кожа или лен. Такие бренды как Chalayan и Mia Marcelle предлагают модницам уйти от устаревшего образа однотонных широкополых шляп, а начать носить головные уборы в виде шляп с различными принтами, нанесенными на яркую ткань.

Бренды Donna Karan и Comme des Garcons продолжают моду на головные уборы, изготовленные на основе соломы. Что касается такого известного бренда, как Chanel, то дизайнеры этого дома моды решили пойти по стопам эпохи 60- х голов, вернув на шляпки фатин, благодаря которому при необходимости можно изящно и элегантно скрыть лицо.

Однако же, перед тем, как модница сможет надеть широкополую шляпу, должна наступить наконец-таки по-настоящему весенняя погода. Ее ожидание можно скоротать, надев при этом модную вязаную шапку. Вязаные шапки в этом сезоне бьют рекорды популярности по сравнению, к примеру, с прошлым сезоном. Вязаную шапочку можно будет использовать не один сезон, так как данный элемент женского гардероба долговечен. Чтобы оживить шапочку перед ее использованием в следующем сезоне, барышне будет достаточно пришить к ней несколько бусин.

Бренд Chanel в этом сезоне отличился от своих конкурентов. Творцы моды Chanel предлагают своим поклонницам несколько доступных вариаций шапки с вуалью из сетки, которая сможет придать выбранному образу девушки больше загадочности.

Спортивный стиль в новом сезоне не остался незамеченным дизайнерами. Девушки, отдающие свое предпочтение спортивной деятельности, просто обожают бейсболки и кепки. Такая любовь к представленным головным уборам вполне объяснима. Прежде всего, бейсболку или кепку удобно носить – она не создает никакого дискомфорта. Кроме того, такой элемент гардероба популярен еще и тем, что его удобно хранить в сумочке, где для объемных головных уборов вряд ли хватит свободного места. Огромное количество дизайнерских домов предлагают модницам свои вариации виденья головных уборов, характерных для спортивного стиля одежды. Это Vivienne Westwood, а также Akris.

Мягкие шляпки с подвижными полями – отличная альтернатива стандартным широкополым шляпам. Бренды Rebecca Minkoff и Vivienne Westwood предлагают современным модницам примерить шляпки с полями, что опущены вниз. Некоторые, наоборот отдают свое предпочтение полям, поднятым вверх. Это продемонстрировали модели дома моды Max Mara на показе головных уборов. Гибкие поля дают возможность по-разному использовать шляпу. Имея один такой головной убор, можно каждый раз появляться на публике в новом стиле. Достаточно будет только лишь выгнуть поля в какую-либо определенную сторону.

Капюшон, платок и тюрбан пользуются не меньшей популярностью, нежели шляпы. Практически каждый второй дом моды представил хотя бы один элемент из представленных головных уборах в разных вариациях.



Яндекс.Метрика