Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет С недавних пор по Всемирной сети начали расползаться слухи об истории...
Главные модные новости недели
Главные модные новости недели Как показывает практика, тема туризма никого не оставляет равнодушным. Особенно...
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги До недавнего времени вершину популярности одержали красотки plus-size. Они...
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли Модный Дом "Валентино" официально подтвердил, что креативный директор компании...
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера На Неделе высокой Моды состоялась демонстрация новой коллекции Марины Ривьера,...
Главная » Новости» Одежда среднеценового сегмента может подорожать на 20%

Одежда среднеценового сегмента может подорожать на 20%

image23140978_f8807614deea494c1d6e0be9d7caefafКомпания Fashion Consulting Group провела анализ, согласно которому стоимость на одежду и обувь будет увеличена на 20%. Это ожидается в начале сезона осенних продаж.

Как правило, цены начинают повышать только импортеры, которые не имеют производства на территории России. Цены будут пересматриваться на новые коллекции и остатки предыдущих.

По причине девальвации валюты в конце лета, стоимость осенней коллекции выросла почти на 15%. Об этом сообщает генеральный директор Finn Flare. Еще в начале текущего года данный магазин смог сберечь свою выручку с помощью скидок, предоставляемых поставщиками и торговыми центрами.

Потери российского рынка

Из-за снижения количества конкурентов удается сгладить сложившуюся ситуацию на среднеценовом сегменте. Большое количество иностранных компаний были вынуждены покинуть отечественный рынок. Такой известный испанский бренд, как Desigual, также закрыл часть менее прибыльных магазинов. Завершают свою работу торговые точки американских популярных брендов и отечественной обувной сети, под названием Primorosso. Еще в прошлом году с российского рынка ушли некоторые бренды, находящиеся в управлении »Маратекса».

Успехи интернет-магазинов

Девальвация национальной валюты не коснулась тех, кто продает обувь и одежду через интернет, а также магазины с низкой стоимостью товаров. В летний сезон уровень продаж одежды стал значительно увеличивается в сравнении с этим же периодом прошлого года. На сайте Ozon не собираются повышать цены, так как все товары были приобретены до повторного падения валюты.

1441006547

Одним из самых крупных онлайн-магазинов в России считают Lamoda, причем с начала года и до июня месяца его выручка возросла в несколько раз. К бюджетному обувному сегменту относят сеть Zenden, выручка которой стала увеличиваться почти на 20% с начала 2015 года. Об этом сообщил управляющий торговой сети.

Кроме того, многие аналитики уверены, что среди большого количества обанкротившихся низкоценовых магазинов, Zenden является исключением. Как правило, в кризис покупатели приобретают небольшое количество одежды, поэтому поставщики, относящиеся к нижней категории цен, испытывают самые большие трудности.
В первые шесть месяцев этого года большинство компаний, осуществляющих продажу одежды в рублях, не могли похвастаться ростом выручки. Если полученные показатели пересчитать на валюту, то прибыль уменьшилась почти наполовину.

К концу текущего года ожидается снижение продаж обуви и одежда почти на 20%, причем это только в пересчете на рубли.



Яндекс.Метрика