Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Шлифовка паркета в Москве и МО
Шлифовка паркета  в Москве и МО Паркетные полы довольно популярны. Они применяются как в квартирах, так и в...
Особенности пошива спецодежды
Особенности пошива спецодежды Спецодежда предназначена для различных категорий рабочих, причем для каждой...
Замена стекла в наручных часах
Замена стекла в наручных часах Необходимость заменить стекло в часах может возникнуть по самым разным...
Современная прачечная с европейским уровнем предоставления услуг
Современная прачечная с европейским уровнем предоставления услуг Несмотря на то, что в настоящее время появилась отличная бытовая техника,...
Помощь при изучении Киева
Помощь при изучении Киева Киев – столица нашей родины. Город полон неожиданных открытий. Казалось бы, что...
Главная » Услуги» Необходимость продвижения через социальные сети

Необходимость продвижения через социальные сети

social-promo-mediaНесмотря на современные реалии, многие компании еще не знают всех преимуществ продвижения, используя социальные сети. Если же маркетолог или руководитель активны в данной сфере, то они и без каких либо объяснений понимают все, без исключения, преимущества продуктивного присутствия компании в той или иной социальной сети, а то и в нескольких сразу. Интересным является то, что продвижение компании через социальные сети очень продуктивно, ведь вся реклама и вся исходящая информация от компании идет сразу в целевую аудиторию, что существенно поднимает долю заказов или же обращений за услугами. Жаль, что еще есть люди, которые не поняли всех преимуществ подобного.

Для начала, стоит отметить, что продвигая сайт в какой-то социальной сети, компания напрямую влияет на ум всех ее потенциальных покупателей. В любой социальной сети человек будет настраивать, таким образом, свою новостную ленту, чтобы туда выводилась только интересная для него информация. Следовательно, если ваша компания попадет туда, она интересует пользователя, который и является потенциальным клиентом. Все это в совокупности является частью процедур, одной из целей которых является  поддержка корпоративного сайта. Эли вы мало чего поняли из вышеупомянутого, это не страшно, ведь так со всеми. Тут нужно вникать.

Если все выше написанное выразить в нескольких словах, то это будет иметь примерно следующий вид: вы нанимаете человека или группу людей, которые будут продвигать вашу компанию, создавая фирменный стиль компании и используя его в продвижении. За счет социальных сетей ищется целевая аудитория, среди которой рекламируются ваши услуги или какой-то товар. В конечном итоге вы получаете заказы.

Почему это выгоднее? Да потому что вся реклама идет только через целевую аудиторию, ведь куда выгоднее рекламировать яблоки среди любителей яблок, чем среди тех, кто их ненавидит. Так все примерно и работает. Даже если потенциальный заказчик еще не готов оформить заказ, все равно у него в сознании откладывается кусочек информацйии о вас, что увеличивается шансы обращения к вам, в случае возникновения необходимости у данного человека.

Не стоит забывать, что многие люди, сперва ищут что-либо именно в социальных сетях, что дает определенное преимущество, если вы есть там. Допустим, есть пользователь соцсети, которому нужны яблоки. Есть два поставщика яблок: вы и ваш конкурент. Вы зарегистрированы с соцсетях и объявили о возможности поставок яблок. Разумеется, что пользователя соцсети быстрее найдет вас, следовательно, у вас большая вероятность получения данного заказа.

 



Яндекс.Метрика