Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет С недавних пор по Всемирной сети начали расползаться слухи об истории...
Главные модные новости недели
Главные модные новости недели Как показывает практика, тема туризма никого не оставляет равнодушным. Особенно...
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги До недавнего времени вершину популярности одержали красотки plus-size. Они...
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли Модный Дом "Валентино" официально подтвердил, что креативный директор компании...
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера На Неделе высокой Моды состоялась демонстрация новой коллекции Марины Ривьера,...
Главная » Новости» Кризис сыграл на руку молодым петербургским дизайнерам одежды

Кризис сыграл на руку молодым петербургским дизайнерам одежды

Exx-Coxahenhmo-3Кризис – понятие, имеющее негативный оттенок. Видь современный обыватель, при этом слове, не представляет себе ничего хорошего. В первую очередь, в голову приходят мысли о проблемах и трудностях, которые стоит пережить. Но вот в Санкт-Петербурге притаилось совсем другое мнение. И его носителями есть дизайнеры занимающиеся разработкой новой одежды. Для них современный кризис несет как минимум один большой плюс. Об этом и пойдет речь.

Кризис, или шанс?

В связи с кризисной ситуацией на российском рынке, у продавцов одежды возникли серьезные проблемы. Поэтому, в поисках выхода из ситуации их взор упал на младшее поколение российский творцов моды. Собственно говоря, суть прогресса лежит в том, что торговые комплексы начали привлечение новых, сравнительно молодых, брендов, занимающихся пошивом одежды.

Да это и не странно. Ведь пустые площадки магазинов стоит чем-то заполнять. Но ведь нужно как то обозначить новый подход к поиску поставщиков и арендаторов. Таким обозначением этого нового формата является термин pop-up store. И хотя сейчас точки активно ищут выход из ситуации, но уже сейчас подмечают, что работать с марками, которые малоизвестны российскому покупателю, буду временно.

Но, так или иначе, для брендов, которые еще не успели набрать популярность в среде широких масс населения, даже временный выход на широкий рынок является глотком свежего воздуха. Оно и не странно. Ведь новичку очень сложно пробить свой тернистый путь в среде гигантов монополистов. А так, эти молодые бренды получили хорошую возможность получить доступ к своим потенциальным клиентам.

Для торговых комплексов такой метод работы тоже стал своеобразным выходом из ситуации. Ведь им пришлось столкнуться с массовым уходом больших арендаторов. А так, потерю заменяют мало кому известными дизайн-студиями, назвав такой формат – pop-up store.

Export-buhinnik-2

Веяния Запада

И наименование, и концептуальное решение – все это пришло в Россию из-за границы. Если взять классическое понимание термина, то под ним подразумевают временное выставление на продажу продукции единого бренда, открытие которого возможно будь где. Местом может быть как торговый центр, так и улица или пляж. Все остальное – без ограничений.

Здесь допустимы и известные на весь мир изготовители одежды, и никому не известный одиночный дизайнер, который только начинает пробовать выйти на рынок. Такие проекты интересны. Причем, не только знатокам стиля, о и простым обывателям. В большой мере это обеспечивается широкой рекламной поддержкой.

london-02

Для Петербурга явление и новое, и одновременно уже опробованное. Видь если немного покопаться в истории, то можно вспомнить и 2012 год. Тогда в одной из торгово-развлекательных комплексов города уже была открыта точка, которая соответствовала такому заграничному стандарту. Тогда в мероприятии принимала участие Дарья Сунцова. Она уже несколько лет занимается дизайном сумок. Причем все они авторские.

Но, после 2012 года, со слов Дарьи, ничего подобного в Петербурге не происходило. Что же, теперь формат возвращается на рынок Петербурга. К чему это приведет – станет ясно несколько позже. Пока можно сказать только одно – поддержка местных изготовителей дело благородное. Но будет ли оно иметь оправданный общественный резонанс пока вопрос. Также не совсем известно, как на такое отреагируют покупатели.



Яндекс.Метрика