Немецкий производитель сообщил, что, вынужден отозвать 1, 6 миллиона своих автомобилей по всему миру. Такое решение было принято после того как обнаружились серьезные неполадки в системе управления подушками безопасности. Сервисная акция касается автомобилей выпушенных в период с 1998 по 2006 годы, что, интересно, машины укомплектовывались подушками от японского производителя Takata.
В компании bmw подтвердили что, выполнение ремонта будет абсолютно бесплатным для владельцев данных машин, в то же время следует отметить что, это уже не первый случай связанный именно с неисправностью подушек безопасности и откровенно говоря, такие оплошности не способствуют укреплению репутации автопроизводителя.
Аналогичное происшествие и именно с подушками данного японского поставщика произошло всего месяц назад, в результате глобальное перемещение множества автомобилей 3-Series, в то же время, с такой же проблемой столкнулись и прочие автопроизводители.
Официально подтвердили наличие проблем в корпорациях Honda и Nissan, Chrysler, Toyota, Ford и Mazda. В частности последняя вынуждена была отзывать все свои модели Mazda6, MPV и RX-8. Компания Toyota отозвала для ремонта Corolla, Corolla Matrix, Sequoia, Tundra и даже премиумный Lexus SC430. Компания Honda официально оповестила о возвращении почти двух миллионов автомобилей, наиболее же в данной ситуации повезло Nissan, здесь, как сообщили в самой компании, пришлось вернуть 130 тысяч автомобилей. Проблема, когда из-за поставщиков страдает престижность бренда не нова и особенно это касается автомобилестроения, когда из-за некачественных комплектующих приходится затрачивать гигантские средства для перемещения и ремонта такого количества авто, однако компании надеются что, покупатели отнесутся с понимаем к данному недоразумению.
Toyota отзывает 2,3 миллиона автомобилей (