Размеры торговых площадок напрямую зависят от вида товара и социальной группы населения, на которую он сориентирован. Различные виды одежды и аксессуаров нуждаются в разной по размерам площади магазина. Наилучшим вариантом является наполнение магазина ассортиментом, способным удовлетворять запросам всех групп населения. Для этого потребуется торговая площадь порядка 600–1000 кв. м. Кстати, купить термоклеевую машину Steiger (Германия) можно на сайте printmatik.ru
Посему подобные пространства могут позволить себе совсем немногие. О прочих сложностях предпринимательства на площадках больших размеров даже не приходится говорить. Вместе с тем, практический опыт убедительно показывает, что самыми оптимальными для торговли являются три товарных категории.
Это:
микс из женской и мужской одежды,
только женская или мужская одежда,
только детская одежда.
Под смешанную женскую и мужскую одежду потребуется площади больше всего — порядка100 кв. м. Несколько меньшей площадки понадобится магазину, торгующего исключительно женской или мужской одеждой (60 кв. м). Детские вещи прекрасно разместятся на еще меньшей территории (40 кв. м). Приведенные цифры, имеют только лишь приблизительный характер. На первых порах становления бизнеса помещения подобных размеров вполне достаточны. В них удобно расположатся все модели одежды, зеркала, манекены и иное технологическое оборудование.
Может возникнуть вопрос, почему различные категории товара нуждаются в разных площадях, — по своей сути, это только одежда. Объяснение достаточно простое — чем в категории меньше стилей, тем свободных площадей под нее потребуется меньше. Наибольшее разнообразие стилей приходится на категорию смешанной женской мужской одежды, на категорию детской одежды — наименьшее. Одежда, разделенная по гендерному признаку, занимает место посредине. Каждому стилю в одежде необходимо выделить свою зону. В противном случае, находясь слишком близко между собой, они будут создавать у посетителей магазина впечатление безвкусицы и мешанины.
При выборе правильной маркетинговой стратегии, можно эффективно использовать магазинчики с торговой площадью менее 30 квадратов. В таких крохотных магазинчиках можно наладить реализацию только джинсов или только женских курток. Другими словами, занять достаточно узкую нишу. Теперь вы имеете первоначальное представление о торговых площадях для организации магазинов по продаже одежды.
Площадь Независимости. Пивные и разливочные рядом со школой и детским садом
«Генделыки» и пивнушки начали расти как грибы после дождя. И как назло, городская власть разрешает им строится рядом со школьными и дошкольными заведениями. Мимо этих «живописных мест» идут в школу и садик наши с вами дети.