В последнее время рынок товаров и услуг очень сильно лихорадит. Сложилась крайне нестабильная ситуация с валютой. Серьезные проблемы наблюдаются и с импортом. Ведь под санкции попало огромное количество импортеров из разных стран. Особенно страдает в нынешней ситуации сфера торговли. Ведь импорт из тех стран, которых не коснулись санкции, также не очень выгоден. Покупка различного товара даже по привлекательным оптовым ценам производится за валюту, а ее курс крайне нестабилен.
У тех, кто хочет оставаться на плаву, вариантов не очень много. Можно переориентироваться на другие страны и попытаться наладить импорт из них, пусть и несколько теряя прибыль из-за курсовых колебаний. Однако неизвестно, сколько продлится такая ситуация, прогнозы относительно курса крайне расплывчаты и противоречивы. Кроме того, никто не отменял вероятности того, что валюту в самом скором времени можно будет не достать вовсе в приличных объемах.
Еще один вариант – обратить внимание на предложения отечественного производства. Ведь, к примеру, качественная стильная женская одежда от производителя есть и в России. И рассчитываться с таким производителем можно не в валюте, а в рублях. Это выгодно и производителю, который получает дополнительного выгодного клиента, и оптовому покупателю.
Как выбрать отечественного производителя? Можно предлагать своим покупателям однотипную одежду с крупных фабрик. Как правило, это неплохой вариант. Особенно учитывая тот факт, что большинство фабрик хотя и со скрипом, но стараются следовать за тенденциями в мировой моде.
Еще один хороший ход – работа с известными и начинающими дизайнерами. Как правило, эти российские производители женской одежды (подробнее) делают ставку не только на качество, но и на индивидуальность. В коллекциях обязательно отображаются самые свежие модные тенденции. Очень большой потенциал представляют дизайнеры, которые работают с моделями одежды для крупных женщин. Они не просто отшивают вещи, но и учитывают в дизайне особенности фигуры дам нестандартной комплекции. Что не наблюдается в вещах массового производства.
Выгодно сотрудничать с уже известными дизайнерами. К примеру, уже одно имя дизайнера Светланы Зотовой будет привлекать интерес потребителей. Ведь у нее уже есть положительная наработанная репутация, что весьма благотворно скажется на продажах во время кризиса.
Как Выжить в Кризис? (М)
Пугает курс доллара? Секрет выживания во время экономического кризиса, опробованный несколькими поколениями до нас!
- Лезгинка Битва.
И не забывайте, что все самое интересное происходит на «Ровном Месте».