Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Без каких аксессуаров не сделать красивый маникюр и педикюр?
Без каких аксессуаров не сделать красивый маникюр и педикюр? Ухоженные руки и ноги – сегодня это визитная карточка, соблюдения которой...
Как и где лучше учиться шить?
Как и где лучше учиться шить? К решению научиться шить самостоятельно каждый приходит по разным причинам....
Как правильно выбрать корректирующую одежду
Как правильно выбрать корректирующую одежду Каждая женщина прекрасно знает о плюсах и минусах своей фигуры. Но лишь мудрая...
Как правильно выбрать наполнитель для кресла — груши?
Как правильно выбрать наполнитель для кресла — груши? В последнее время очень популярной стала бескаркасная мебель. Кресла-груши,...
Как выбрать кэшбек-сервис?
Как выбрать кэшбек-сервис? Подобные сервисы позволяют клиентам рассчитывать на некоторую выгоду. Такие...
Главная » Советы» Как повысить эффективность работы офиса

Как повысить эффективность работы офиса

19_rent_office_1Неудобные стулья, заваленные бумагами столы и шкафы не способствуют производительной работе сотрудников любого офиса. Да и посетители в таких условиях чувствуют себя некомфортно. Чтобы повысить эффективность работы офисного персонала и обеспечить удобство клиентов или партнеров по бизнесу, требуется современная офисная мебель , которая поможет обеспечить должный комфорт сотрудникам на рабочих местах.

Мебель для обустройства рабочего места офисного сотрудника должна выбираться в зависимости от особенностей его работы и необходимого для этого оборудования. Обязательным элементом рабочего места офисного сотрудника считается компьютер. Поэтому конструкция стола должна включать в себя нишу для установки системного блока, удобное место для клавиатуры и монитора. Также необходимо организовать пространство для хранения бумажных документов и другой деловой документации.

Приемная – лицо компании. Поэтому здесь должна устанавливаться мебель, которая сочетает комфорт для работы специалиста и презентабельность.

Кабинет руководителя может быть условно поделен на несколько обособленных или совмещенных зон: рабочее пространство, где руководитель занимается ежедневными делами, и зона для проведения переговоров или совещаний. Для каждой из них сегодня предлагается удобная мебель, которая сочетает внушительный внешний вид, подчеркивающий репутацию компании, и комфорт.

Обычно, обустраивая офис, дизайнеры выбирают комплексный подход к выбору мебели. Ведь если мебель персонала сочетается со стилем кабинета руководителя, это придает офису дополнительную респектабельность, подчеркивает надежность и успешность компании.

При этом мебель не обязательно должна быть дорогой. Удобство и другие необходимые характеристики можно обеспечить и правильно подобранными недорогими элементами коллекций.



Яндекс.Метрика