Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Как правильно выбрать корректирующую одежду
Как правильно выбрать корректирующую одежду Каждая женщина прекрасно знает о плюсах и минусах своей фигуры. Но лишь мудрая...
Как правильно выбрать наполнитель для кресла — груши?
Как правильно выбрать наполнитель для кресла — груши? В последнее время очень популярной стала бескаркасная мебель. Кресла-груши,...
Как выбрать кэшбек-сервис?
Как выбрать кэшбек-сервис? Подобные сервисы позволяют клиентам рассчитывать на некоторую выгоду. Такие...
Выгодное предложение на покупку домена
Выгодное предложение на покупку домена Покупка домена на сегодняшний день интересует не только многие компании, но и...
Официальный заработок в интернете
Официальный заработок в интернете Работа моделью в интернете - это увлекательная, и к тому же, высокооплачиваемая...
Главная » Советы» Как повысить эффективность работы офиса

Как повысить эффективность работы офиса

19_rent_office_1Неудобные стулья, заваленные бумагами столы и шкафы не способствуют производительной работе сотрудников любого офиса. Да и посетители в таких условиях чувствуют себя некомфортно. Чтобы повысить эффективность работы офисного персонала и обеспечить удобство клиентов или партнеров по бизнесу, требуется современная офисная мебель, которая поможет обеспечить должный комфорт сотрудникам на рабочих местах.

Мебель для обустройства рабочего места офисного сотрудника должна выбираться в зависимости от особенностей его работы и необходимого для этого оборудования. Обязательным элементом рабочего места офисного сотрудника считается компьютер. Поэтому конструкция стола должна включать в себя нишу для установки системного блока, удобное место для клавиатуры и монитора. Также необходимо организовать пространство для хранения бумажных документов и другой деловой документации.

Приемная – лицо компании. Поэтому здесь должна устанавливаться мебель, которая сочетает комфорт для работы специалиста и презентабельность.

Кабинет руководителя может быть условно поделен на несколько обособленных или совмещенных зон: рабочее пространство, где руководитель занимается ежедневными делами, и зона для проведения переговоров или совещаний. Для каждой из них сегодня предлагается удобная мебель, которая сочетает внушительный внешний вид, подчеркивающий репутацию компании, и комфорт.

Обычно, обустраивая офис, дизайнеры выбирают комплексный подход к выбору мебели. Ведь если мебель персонала сочетается со стилем кабинета руководителя, это придает офису дополнительную респектабельность, подчеркивает надежность и успешность компании.

При этом мебель не обязательно должна быть дорогой. Удобство и другие необходимые характеристики можно обеспечить и правильно подобранными недорогими элементами коллекций.



Яндекс.Метрика