Приветствуем вас, уважаемые гости нашего портала. Снова новый день и снова новый обзор именно для вас. На этот раз речь пойдёт об интерьере магазина одежды KAZO, который расположен в Индии, город Бангалор. KAZO, это бренд премиум класса, из Дели, его основная цель, это ведение бизнеса по расширению торговли в розницу. Данная фирма вошла в сферу экспорта интернациональных брендов в 2005 году. Все товары от KAZO предназначены для деловых и успешных женщин, которые хотят выглядеть стильно и модно, при этом, не переплачивая лишних денег за дорогие марки товаров.
Кроме одежды там представлены обувь и различные аксессуары, что даёт некоторое отступление от основного вида продукции, но сделано это лишь для создания соответствующей атмосферы в магазине, и поэтому в нём купить можно практически всё. Философия фирмы и основные идеи, сориентированы исключительно на «западное» направление. Это вполне соответствует покупательскому спросу у индийских представительниц прекрасного пола, так как они стали гораздо больше внимания уделять моде.
С каждым днём в Индии увеличивается число европейских профессий, и естественно увеличивается количество представительниц женского пола, которые интересуются зарубежной модой. Фирма KAZO, он отлично удовлетворяет рост потребностей покупательниц, и очень чётко улавливает их запросы. Иногда даже предугадывая их.
Европейская архитектура улиц и стиль интерьеров, были выбраны как основное направление при создании этого торгового центра. Целью являлось создание такого помещения, в котором покупатель ощущал бы на себе «дух улиц», но в тоже время сохранялась лёгкость выбора товара и комфорт.
Внутренний декор, представляет собой, утончённое сочетание серых и чёрных цветов. Таким образом, настраивая клиента, на позитивные эмоции и благоприятствует приобретению товара. Освещение отлично гармонирует с такими тонами, и создаёт уникальную атмосферу. Фасад помещения, выполнен в стиле фасадов европейских домов, тёмно- серые колонны, «сросшиеся» с полом помещения просто впечатляют.
Эти колонны очень хорошо отделяют бутик KAZO от его соседей. А вывеска на входе, со светодиодами, представляет отличную рекламу бренду, который находится за ней. А манекены, расположенные в салоне, как бы приглашают зайти в него и примерить понравившиеся вам вещи. И глядя на них сразу становится понятно, что здесь представлена европейская одежда.
Внутри помещение оформлено панелями из чёрного стекла. Основным фоном является текстура серого цвета и всё это отлично отражает стиль улиц и домов в Европе. Светильники расположены на потолке так, что не остаётся практически ни одного не освещённого места. И весь товар освещён только с лучшей стороны. Все вещи разбиты на группы, и каждая таким образом, что она становится в глазах клиента более притягательной. Даже касса выглядит так, что вам захочется к ней подойти и оплатить приглянувшуюся вам покупку.
В одной из секций, на полу постелен ковёр, подобранный под фирменные тона. На ковре расположен стол, который выделяется направленным на него пучком света, исходящего от ламп расположенных прямо над ним. Недалеко от шкафа заполненного различной одеждой, можно найти примерочную, с большими зеркалами и комфортабельными креслами. В ней можно спокойно померить понравившуюся вам одежду.
Венцом всего товара в этом салоне, являются дамские сумочки от Kazo, под них выделено особенное место. Довольно, неплохо смотрится многоуровневая этажерка, из матового стекла, на которой они и расставлены, а подсветка позади, делает её самой привлекательной на вид. Такое оформление делает эти аксессуары самыми продаваемыми, придавая индивидуальность каждой сумке.
Ещё при входе ваш взгляд обязательно упадёт на стеллаж, находящийся справа, большой по формату постер, выполняет для него функцию основного фона, а в основании его находится белая галька. Все элементы дизайна выполнены так, чтобы взгляд не отвлекался от покупки, и помогают, полностью погрузится в процесс выбора. Пол выложен из тёмно-серой плитки, напоминающей уличные тротуары.
Как уже говорилось ранее, комбинация чёрных и белых цветов, помогает выгодно выделять продукция на фоне всего интерьера. Но тогда получается довольно монотонная картина, и чтобы этого избежать, здесь используются различные текстуры. Например, колонны из цемента на входе. Тёмные и матовые стёкла и отделка дизайнерской мебели под цвет орехового дерева, всё это создаёт помещению вид пермиум-класса.
Свет является одним из важных моментов, он помогает разделению различных товаров друг от друга. Тогда они начинают выглядеть гораздо привлекательнее. Общее освещение создаёт особое настроение. Выделяет проходы между отделами, и фактически направляет посетителей к стеллажам, примерочным и к кассе.
Сочетание нескольких типов подсветки создают отличную атмосферу и настроение. Каждая секция стеллажей или шкафов выделена ксеноновыми лампами, излучающими дневной свет. Можно отметить и люстру, расположенную в углу по соседству со шкафом.
Все отделы взаимосвязаны между собой, таким образом, каждый является началом следующего. Таким образом, клиент плавно попадает из одного в другой и в конечном итоге просматривает весь ассортимент в целом. Стеллаж справа, выполняет функцию привлечения покупателя, который ещё даже не зашёл в магазин. Всё здесь создано именно для того, чтобы у вас появился интерес, и вы не вышли отсюда без удачной покупки.
Но можно сказать и по другому, что здесь всё направлено на то чтобы индийская женщина, не затрачивая большого количества времени, с комфортом и огромным удовольствием купила бы понравившуюся ей одежду.
На стенах развешаны фотографии, выполненные в Италии, как чёрно-белые, так и цветные, в зависимости от того места где они расположены. Выражаясь языком компании KAZO, они общаются со своими покупателями.
Статья подготовлена МонПроект- управление и контроль строительства
Диваны и кресла