Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Интернет-магазин электростанций и генераторов
Интернет-магазин электростанций и генераторов Одним из источников электроэнергии являются генераторы, которые делятся на...
Потолочный вентилятор
Потолочный вентилятор Кто не мечтает, чтобы в жаркий день было прохладно, особенно когда сидишь в...
Где взять качественное холодильное оборудование?
Где взять качественное холодильное оборудование? Практически на всех современных предприятиях найдется хотя бы одна установка,...
Технические характеристики сварочного оборудования
Технические характеристики сварочного оборудования Благодаря применению сварочного оборудования предоставляется возможность...
Телевизоры «Samsung» — уникальное качество изображения
Телевизоры «Samsung» — уникальное качество изображения Почитатели торговой марки «Samsung» давно поняли преимущества, которые...
Главная » Техника» Интересные факты из истории автомобилестроения: кто изобрёл двигатель внутреннего сгорания?

Интересные факты из истории автомобилестроения: кто изобрёл двигатель внутреннего сгорания?

2913
Временем появления первых грузоперевозок можно считать конец 19 века, когда на выставке в Женеве стали появляться экспонаты прообразов современных машин. Первые экземпляры паровых автомобилей были созданы в 19-м веке в Англии, где о них благополучно забыли уже в конце 60-х. Вскоре это изобретение пережило своё второе рождение, но уже во Франции и других странах. В 1886 г. В Швейцарии был создан паровой трицикл, конструкция которого была разработана Ч. Брауном, в 1892 г. Был построен омнибус, и примерно в это же время компания De Dion-Bouton-Trepardoux представила лёгкую модель парового автомобиля, предназначенную для прогулок.

Самым интересным из перечисленных творений был омнибус Scotte, который ехал абсолютно бесшумно. Во избежание наездов на пешеходов полиция рекомендовала обвешивать транспортное средство колокольчиками, чтобы те своим звоном предупреждали зевак об опасности. Локомобили успешно эксплуатировались до 30-г прошлого века и даже устанавливали скоростные рекорды. Так, машина марки Serpollet сумела проехать 120,7 км за 1 час.

Параллельно с использованием паровых автомобилей разрабатывались другие, с двигателями внутреннего сгорания. Эти машины современники прозвали «повозками без лошадей». В Германии над созданием моторов практически одновременно, но независимо друг от друга работали два изобретателя, Бенц и Даймлер. Сейчас их имена знакомы даже тем, у кого никогда не было автомобиля, а тогда этих людей мало кто воспринимал всерьёз.

Карл Бенц работал над созданием трицикла, при этом он не ставил перед собой задачу сделать машину красивой, комфортной и малошумной. Главное, чтобы она была работоспособной и хорошо ехала. На машине был установлен двигатель объёмом 580 куб. см с большим маховиком устрашающего вида, расположенным горизонтально. Положительный результат был достигнут спустя много месяцев после начала работы, а до этого было много безуспешных попыток. Торжественная поездка на расстояние 100 м состоялась в 1886 году, 26 июня. Спустя некоторое время машина сумела проехать километр, а через год Бенц принял решение её продать. В объявлении говорилось, что транспортное средство комфортабельно, удобно и безопасно. Но потенциальные покупатели отнеслись к транспортному средству скептически, и Бенц принялся за усовершенствование машины.

Примерно в это же время в другом городе работал над своим четырёхтактным двигателем ГотлибДаймлер. Первый вариант развивал мощность 0,5 лошадиных сил, а второй образец был уже в два раза мощнее и мог тянуть за собой лёгкую прогулочную карету. Даймлер получил патент на своё изобретение немного позднее, чем Бенц, но его изделие первым смогло передвигаться самостоятельно, поэтому оба изобретателя считаются «отцами» автомобилестроения.

Источник: «Мотор-М» Киев



Яндекс.Метрика