Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет С недавних пор по Всемирной сети начали расползаться слухи об истории...
Главные модные новости недели
Главные модные новости недели Как показывает практика, тема туризма никого не оставляет равнодушным. Особенно...
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги До недавнего времени вершину популярности одержали красотки plus-size. Они...
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли Модный Дом "Валентино" официально подтвердил, что креативный директор компании...
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера На Неделе высокой Моды состоялась демонстрация новой коллекции Марины Ривьера,...
Главная » Новости» Helen Marlen Group сэкономит на аренде

Helen Marlen Group сэкономит на аренде

Helen Marlen Group , ведущий игрок на рынке модной украинской индустрии, собирается оптимизировать свои средства на аренде. Уже в скором будущем фирма может сократить на треть количество своих магазинов, такая информация была получена изданием «Капитал» от руководителей конкурентных сетей и специалиста в сфере коммерческой недвижимости.

Согласно заявлению Алексея Мелещука, исполнительного директора вышеупомянутой сети, 4 из более двадцати магазинов, прекратили свою деятельность. Это магазины Passage 15 Man, Helen , Marlen 2, Vintage 48 и Dsquared2.
Закрытие магазинов проводилось запланировано с целью более эффективной работы целой структуры в период кризиса, объяснил Алексей.

Ритейлер продолжит дальнейшие закрытие еще нескольких торговых точек, об этом оповестил издание один из собеседников, компания не собирается подписывать франчайзинговый договор на продление работы магазина Roberto Cavall и возможно, закроет бутик Helen Marlen2 в ТРК центре Dream Town.

Оптимизация сети в нынешних реалиях – мудрое решение, отмечает Александр Ланецкий, один из партнеров консалтинговой компании Retainet. «Такой шаг поможет бизнесу выжить », — говорит он. По его словам, порядка 10 – 15 процентов точек продаж в сети не прибыльны. Во времена резкого падения продаж, избавиться от них просто необходимо.

В период с начала года и по май объём продаж в Украине упал на 30-50 процентов, резюмировал итоги Андрей Макаров, генеральный директор группы компаний «Ультра» , в состав которых входят Levi’ s, Baldinini, Lagerfeld, Pierre Cardin, и Guess. «Самое значительное снижение мы наблюдаем в премиум сегменте с высокой ценовой политикой», — добавил он.

Очень проблематично найти клиента без дисконтов и всяких программ , направленных на лояльность клиентов, говорит Дмитрий Ермоленко, которому принадлежит местная компания Zeebra (I am, Six, Glossip , Butlers).

Сокращение затрат вынужденный шаг большинства украинских сетей. Ритейлеры ведут переговоры с торговыми центрами об установке курса 8 UAH / USD, ведь арендная плата фиксируется в иностранной валюте, также пытаются получить скидки на время кризисной ситуации в 30 – 40% объёме от первоначальной ставки.

Ликвидация торговых точек в центре города даст возможность оптимизировать расходы на аренду, отмечает Анатолий. Топал, вице-президент профессиональных управляющих недвижимостью. «Стоимость месячной аренды в центральной части Киева имеет диапазон от 100 до 290 условных единиц за квадратный метр», — сказал он. Учитывая средний размер магазина в 60-70 кв. м, экономия компании составит как минимум 6 тысяч евро лишь на одном из них.

Foto



Яндекс.Метрика