Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Рубашка для женщин — с чем носить такой предмет гардероба?
Рубашка для женщин — с чем носить такой предмет гардероба? Каждый новый сезон радует женскую половину населения  новыми типами рубашек....
Одежда в стиле хиппи
Одежда в стиле хиппи Все мы отлично знаем, что новое - это хорошо забытое старое. Дизайнеры из года...
Стиль сафари в одежде и обуви
Стиль сафари в одежде и обуви Такой стиль очень давно появился в мире моды. Однако из года в год он...
Одежда в стиле милитари
Одежда в стиле милитари Стиль милитари связан с военным типом одежды. Данный стиль предназначен для...
Новая жизнь старой одежды
Новая жизнь старой одежды Все женщины хотят выглядеть модно и, конечно же, красиво. Но что же делать,...
Главная » Стили одежды» Гардероб «Антикризис»

Гардероб «Антикризис»

iОбновить гардероб в период кризиса — просто нереально, но не для настоящей женщины. Она всегда найдет возможность порадовать себя чем-то новеньким. И кстати, чтобы встречать весну обновленной и как всегда прекрасной, не обязательно потратить всю кредитку на это мероприятие. Лучше всего — открыть шкаф и тщательно отбраковать все, что там имеется. А запасы там немалые и как раз найдется новое среди хорошо забытого старого.

Никто не сомневается, что вы обладательница немалого количества, но они там хранятся десятилетиями, а значит, нужно выделить выходной и заняться ревизией. Достав все, что вы приобретали годами, включая не только вещи, но и белье с аксессуарами, раскладываем это богатство на три кучи с подзаголовками — вещи, которые вы надеваете ежедневно, вещи для особых случаев и вещи, которые ни разу не надевались или надевались раз в году. Плюс ко всему, не оглядываясь и не переживая, выбрасываем все то, что поломалось, порвалось, растянулось и вообще стало похожим на тряпку — они тоже нужны в период кризиса.

Вещи, которые вы честно оставили в первой группе, можно смело отправлять в шкаф без каких-либо доработок. Что касается второй группы, то здесь требуется придирчивый взгляд и бумага с ручкой. Это для того, чтобы выяснить и записать, каких элементов и аксессуаров не хватает данной группе вещей. И тоже облегченно отправляем в шкаф. А вот вещи из третьей группы, надеясь на свою эксклюзивность, тщательно стираются, утюжатся и отправляются…например, на интернет распродажу. Так, между прочим, поступают все состоятельные люди, нисколечко этого не стыдясь. Зато у вас появятся лишние деньги на новые вещички, которые нужно не скупать в шопоголичном шоке, а четко и планомерно продумать. А именно — составить список ваших базовых цветов и добавить туда парочку тех, которые вам особенно к лицу. Отправляясь в магазин, можете прихватить с собой карточки с цветами, чтобы из памяти не стерлись нужные вам оттенки. Это не только не стыдно, но и похвально, потому что продавцы проникнутся к вам уважением и постыдятся втюхать вам какую-то дрянь, а профессионалы будут громко аплодировать, поскольку сами поступают точно также.

Приобретайте только те вещи, которые вам нужны и указаны в вашем списке. Если у вас действительно прохудились сапоги, а куртки оставляет желать лучшего, то от такой покупки вас никто не удерживает, но покупайте только качественную продукцию, помня о скупости и двойной цене за нее. Неплохо бы перед покупкой пройтись по нескольким магазин и сравнить цены. Случается, что в некоторых магазинах на точно такой же товар цены на порядок ниже. А чтобы уж совсем сэкономить, советуем одеваться в интернет-магазинах, сокращая свои расходы почти на 30%, не оплачивая, входящую в стоимость товара, услугу продавца и аренду помещения. И будьте всегда самой неповторимой!



Яндекс.Метрика