Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Missä tilanteessa voi olla apua pikavippi vei
Missä tilanteessa voi olla apua pikavippi vei Viimeksi perheeni ja minä muutimme ahtaasta huoneistosta omaan taloonmme,...
Открываем мебельный бизнес
Открываем мебельный бизнес Несмотря на то, что широким ассортиментом мебельной продукции, которая на...
Идеи для начала бизнеса
Идеи для начала бизнеса Собственный бизнес — это независимость от других. И пусть вы делаете еще первые...
Электронные доски объявлений — эффективно и выгодно!
Электронные доски объявлений — эффективно и выгодно! Если вы думаете о том, какую вам рекламу выбрать для того, чтобы вы могли на...
Иностранные оффшоры и их особенности
Иностранные оффшоры и их особенности Налогообложение имеет долгую и богатую историю. А вот первые офшоры появились в...
Главная » Экономика» Финансовая стратегия предприятия

Финансовая стратегия предприятия

iЛюбая компания при начале работы должна определить, какая именно стратегия финансирования будет наиболее подходящей именно ей ведь без этого начинать работу просто невозможно. Так можно сказать что финансовая стратегия предприятия является генеральным планом, благодаря которому проводится четкое разграничение затрат на выполнение работ, потребление ресурсов и выплату заработных средств, и без этого разграничения невозможно высчитать финальный доход который будет принесен вследствие работы. При разработке финансовой стратегии стоит учитывать такие показатели как:

  • генеральная стратегия финансов – данный раздел включает в себя все подразделения финансирования, доходов и непредвиденных затрат которые могут окупаться или нет, что в свою очередь означает прибыльность предприятия;
  • промежуточная стратегия финансов включает в себя выполнение промежуточных целей и планов которые становятся частью выполнения всего задания, а так же контроль всевозможных видов мелких затрат на жизнедеятельность офиса;
  • целевая стратегия выделяет отдельные поставленные цели, которые необходимо выполнить в определенный временной промежуток, это могут быть акции, спецпредложения или участие в торгах и тендерах.

Грамотно составленная финансовая стратеги предприятия четко разделяет такие пункты как:

  • выполнение четко определенных задач, выявление незадействованных ресурсов и определение их общего показателя по всем направлениям;
  • объективный и реальный учет всех финансовых поступлений и вложений, расчет общего валового дохода и затрат по пунктам;
  • борьбу и маневрирование за клиентов на рынке предоставляемых услуг;
  • определение целей на которые первым делом необходимо направить средства предприятия и определение уместности внесения изменений в финансовую политику предприятий.

Наиболее успешной стратегия финансирования будет только в случае, если иметь реальные даные по различным показателям, и опираться только на четкие выкладки, по всем предложенным пунктам, а так же гарантировать достоверность полученных данных.

Но самое главное при формировании финансовой стратегии является четкое представление, что есть вероятность того, что не все получается именно так гладко как необходимо и желанной, в любом случае будут происходить непредвиденные затраты которые так же необходимо включить в отдельный лимит затрат при составлении финансовой стратегии.

Разработанная вами стратегия, является именно тем элементом, без которого просто невозможно начинать работу и первая причина этого – это потребность в мониторинге рынка.


Программа «Финансовая стратегия» сентября 2015 года



Яндекс.Метрика