Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет
Из уборщиц в модели — бразильской красоткой был покорен Интернет С недавних пор по Всемирной сети начали расползаться слухи об истории...
Главные модные новости недели
Главные модные новости недели Как показывает практика, тема туризма никого не оставляет равнодушным. Особенно...
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги
Модель plus size вдохновляет девушек на подвиги До недавнего времени вершину популярности одержали красотки plus-size. Они...
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли
Модному дому «Диор» удалось разлучить творческий дуэт Кьюри и Пиччоли Модный Дом "Валентино" официально подтвердил, что креативный директор компании...
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера
На «Estel Fashion Week» прошел показ коллекции Марины Ривьера На Неделе высокой Моды состоялась демонстрация новой коллекции Марины Ривьера,...
Главная » Новости» Фабрика нижнего белья «Трибуна» планирует увеличить выпуск продукции на 25%

Фабрика нижнего белья «Трибуна» планирует увеличить выпуск продукции на 25%

1Фабрика нижнего белья «Трибуна» провела пресс-презентацию в связи с увеличением выпуска продукции. Данная презентация была посвящена ребредингу компании. Кроме того, планируется запуск интернет-магазина и обновление сайта компании. Журналистам удалось посетить производственные цеха фабрики, а также побеседовать с руководителем компании Татьяной Удачиной.

Директор фабрики поведала журналистам о делах компании на сегодняшний день, а также о будущих планах компании. Так, фабрика имеет спецификацию, которая является ценной именно для российского рынка. Компания хочет показать, что ее продукт не хуже, и даже лучше европейского. Компания выпускает различное белье, но преимущественно для женщин с полными формами. По статистике женщин после 35 лет с такими формами в России большинство. Компания «Трибуна» имеет опыт в данном деле, а также многолетние традиции создания таких продуктов достойного качества.

Сегодня, к сожалению, 90% нижнего белья – это экспортированная продукция иностранных производителей, а крупных центрах торговли отечественные марки и вовсе не представлены. Но компания надеется, что вскоре все может измениться.

Татьяна Удачина пояснила столь позитивный настрой – оптовым закупщиком сегодня становится выгодно сотрудничать с компаниями отечественной продукции. Александра Никулина, директор по развитию фабрики, считает, что белье компании «Трибуна» не будет уступать лучшим мировым брендам. Кроме того, продукция компании постоянно берет участие в международных выставках, при этом, компания получает признание настоящих профессионалов в данной сфере.

nijnee-bele-izvestnyh-marok-7664-large

Стоит заметить, что эксперты компании обращают внимание на разницу в менталитете отечественных потребительниц и европейских. Европейские женщины покупают в год от 4 до 6 комплектов женского белья, при том, что российские позволяют себе в среднем только 1-2 комплекта. Эти показатели обязательно учитываются при развитии планирования экономики компании.

Специалисты полагают, что наиболее трудный финансовый период уже позади. Но, не смотря на это, цену на продукции пришлось поднять до 30%. Руководитель компании отмечает, что за время своей работы в кризисный период, фабрика достигла определенных успехов, среди которых главным является удержание постоянных поставщиков и объемов продукции, как в докризисный период. В ближайшие несколько лет компанией планируется кардинальное увеличение выпуска продукции.

Помимо того, что планируется рестайлинг и открытие онлайн-магазина, руководство компании собирается в Санкт-Петербурге организовать несколько розничных торговых точек.



Яндекс.Метрика