Фабрика нижнего белья «Трибуна» провела пресс-презентацию в связи с увеличением выпуска продукции. Данная презентация была посвящена ребредингу компании. Кроме того, планируется запуск интернет-магазина и обновление сайта компании. Журналистам удалось посетить производственные цеха фабрики, а также побеседовать с руководителем компании Татьяной Удачиной.
Директор фабрики поведала журналистам о делах компании на сегодняшний день, а также о будущих планах компании. Так, фабрика имеет спецификацию, которая является ценной именно для российского рынка. Компания хочет показать, что ее продукт не хуже, и даже лучше европейского. Компания выпускает различное белье, но преимущественно для женщин с полными формами. По статистике женщин после 35 лет с такими формами в России большинство. Компания «Трибуна» имеет опыт в данном деле, а также многолетние традиции создания таких продуктов достойного качества.
Сегодня, к сожалению, 90% нижнего белья – это экспортированная продукция иностранных производителей, а крупных центрах торговли отечественные марки и вовсе не представлены. Но компания надеется, что вскоре все может измениться.
Татьяна Удачина пояснила столь позитивный настрой – оптовым закупщиком сегодня становится выгодно сотрудничать с компаниями отечественной продукции. Александра Никулина, директор по развитию фабрики, считает, что белье компании «Трибуна» не будет уступать лучшим мировым брендам. Кроме того, продукция компании постоянно берет участие в международных выставках, при этом, компания получает признание настоящих профессионалов в данной сфере.
Стоит заметить, что эксперты компании обращают внимание на разницу в менталитете отечественных потребительниц и европейских. Европейские женщины покупают в год от 4 до 6 комплектов женского белья, при том, что российские позволяют себе в среднем только 1-2 комплекта. Эти показатели обязательно учитываются при развитии планирования экономики компании.
Специалисты полагают, что наиболее трудный финансовый период уже позади. Но, не смотря на это, цену на продукции пришлось поднять до 30%. Руководитель компании отмечает, что за время своей работы в кризисный период, фабрика достигла определенных успехов, среди которых главным является удержание постоянных поставщиков и объемов продукции, как в докризисный период. В ближайшие несколько лет компанией планируется кардинальное увеличение выпуска продукции.
Помимо того, что планируется рестайлинг и открытие онлайн-магазина, руководство компании собирается в Санкт-Петербурге организовать несколько розничных торговых точек.