Наш адрес: г.Архангельск, ул.Гончарова, д.17, т,/ц «Вертикаль», бутик №2
Телефон: +7 (931) 218-86-55, +7 (921) 312-47-33
Эл. почта: manager@kurtki-optom.ru
Оставьте свои контакты и мы
обязательно с вами свяжемся!
Прайс-лист для отповых покупателей:
adobe Скачать.pdf [77,5 Kb]
Форма заказа:
Сайт-каталог
модной женской одежды
фабрики «Надежда»
Вот уже более 10 лет фабрика «Надежда» шьёт модную верхнюю одежду для женщин. За все эти годы мы пошили тысячи женских курток – модных, комфортных и практичных. Наши покупательницы с удовольствием носят куртки для всех сезонов фабрики «Надежда» и рекомендуют их своим знакомым.
ПРОДУКЦИЯ
Последние материалы
Открываем мебельный бизнес
Открываем мебельный бизнес Несмотря на то, что широким ассортиментом мебельной продукции, которая на...
Идеи для начала бизнеса
Идеи для начала бизнеса Собственный бизнес — это независимость от других. И пусть вы делаете еще первые...
Электронные доски объявлений — эффективно и выгодно!
Электронные доски объявлений — эффективно и выгодно! Если вы думаете о том, какую вам рекламу выбрать для того, чтобы вы могли на...
Иностранные оффшоры и их особенности
Иностранные оффшоры и их особенности Налогообложение имеет долгую и богатую историю. А вот первые офшоры появились в...
Квартиры в ЖК «Метроград»
Квартиры в ЖК «Метроград» Найти хорошее жилье не так уж сложно. И жилой комплекс «Метроград» готов это...
Главная » Экономика» Бизнес-тренинг как маркетинговый ход

Бизнес-тренинг как маркетинговый ход

focused_businesspeopleВ настоящее время многие руководители профессиональных компаний не до конца понимают, что такое бизнес-тренинги и зачем они нужны. Конечно же общее понятие для всех одинаковое, но все же цель проведения мероприятия бывает у всех разной. Кто-то хочет повысить знания на данном поприще, кто-то получает навыки для практики, а кто-то мечтает стать гениальным руководителем и заниматься любимым бизнесом до конца своей жизни, то есть расширяя его границы. Самым основным недовольством компании является то, что результат тренинга оценивается в немалые средства и оценить его можно будет только через некоторое время. И что самое главное, ни одна тренинговая организация не будет нести ответственность за обучение участников группы. Бизнес-тренера обучают, рассказывают, тренируют, проводят лекции и тренинги по теме трейдеры бинарных опционов, а все остальное будет зависеть непосредственно от человека. То, насколько быстро научаться заказчики зависит дальнейший успех компании, и именно на него рассчитывают руководители. В данной статье рассмотрим еще один ключевой момент, стратегической целью которого является обучение и формирование определенных навыков.

Любой тренинг можно представить в качестве маркетингового хода, который помогает получить новых потенциальных заказчиков благодаря активному сотрудничеству между предприятием и его участниками. В данной ситуации самым ключевым моментом будет не только обучение, но и получение конкретных навыков и знаний, продвижение предприятия на современном рынке и сохранение бизнеса как новой точки компании. Любые акции зависят от успеха компании, и чем успешнее будет бизнес, тем больше будет клиентов. Именно этому посвящают все свое внимание профессиональные тренера, которые выступают в целях маркетингового хода.

Основная технология привлечения клиентов: 1.Рассматриваем в компании сотрудников, которые готовы принимать участие в тренинге. Задача – расширить кругозор мышления сотрудников. 2.Приглашение на тренинг этих самых сотрудников. Выбирается тематика лекции. 3.Все сотрудники должны объединится по своим обязанностям. То есть каждый участник должен понимать суть работы и знать, как ее выполнить. Грамотный подбор участников. 4.Подборка тренеров. От их опыта работы и профессионализма зависит дальнейший результат.


Тренинг: Как совершить прорыв в бизнесе. Стас Кузавов



Яндекс.Метрика