На сегодняшний день число традиционных носителей рекламы увеличивается и совершенствуется. В придачу к бигбордам, ситилайтам, вывескам и другим типам внешней рекламы приходят светодиодные экраны. Светодиодные экраны считаются удачным синтезом наружной и телевизионной рекламы. Важно подметить, что реклама, размещенная на светодиодном экране в разы дешевле рекламы, которую вы собираетесь разместить на радио и ТВ.
Реклама на светодиодном экране благодаря его функциональным качествам выглядит привлекательно и не навязчиво. Динамика изображения, которая происходит на экране увеличивает эффективность рекламы по сравнению со статичной на 20%. Реклама размещенная на светодиодном экране привлекает внимание 90% аудитории, тогда как сити-лайт всего 30 %.
Светодиодные экраны благодаря своим размерам, яркости и свойству делать презентацию из картинок, заметны на большом расстоянии и привлекают внимание большой публики. Именно за это рекламодатели так любят использовать светодиодные экраны с целью продвижения своей продукции или услуг на рынок покупателя. Арендуя светодиодный экран, вы получаете отличную возможность прорекламировать свой продукт, завоевать внимание большинства аудитории, не только показать тот или иной товар или услугу, а и рассказать о ней. Потому как рекламный ролик получает полное звуковое сопровождение.
Говоря о изготовлении светодиодных экранов важно подметить, что сегодня на рынке используется два типа светодиодов: SMD и RGB. В случае с SMD светодиоды имеют возможность отображать любой цвет за счет комбинации красного, зеленого и синего цвета. Экраны RGB используются только в больших размерах (для рекламы, например) и мало используются в помещениях (для показов диаграмм, графиков, мини-презентаций).
Оба типа светодиодных экранов на сегодня можно арендовать и использовать в собственных целях: для рекламы, демонстрации чего-либо и т.д.
В процессе аренды заказчик может самостоятельно выбрать подходящий ему размер и форму экрана.